Мужики делитесь какими методами обслуживали панораму - чистка, смазка, протяжка



Flakes

New Member
На мойке мою снаружи и все.
Сколькл лет были и с люком и панорамой, никогда не забивал голову
 
В машине все обслуживается, вот и спросил, кто что может уже делал, смазывал, регулировал, менял уплотнитель и т.д.
 

Studik

New Member
Может на жигулях и надо это делать но тут ничего не надо делать. Все работает и не лезьте туда.
Не мешайте машине работать.
То что надо обслуживать у вас прописано в книге.
 

Cupcake

New Member
о панораме ничего не написано, и причем тут жигули, haval что не машина и не требует обслуживания?
 
вы вкурсе того что у нас люк можно регулировать по высоте винтами, это для того если уплотнитель начнет пропускать воду, а кто то этого и не знает и пойдет покупать уплотнитель, а говорите делать ничего не надо, я у себя сделал в уровень с задним стеклом и скрип уплотнителя о стекло пропал.
 
все что двигается все требует обслуживания, в том числе и панорама, там и пыли куча скапливается, посмотрите, я активно ей пользуюсь поэтому и спросил может кто что знает
 
да, в курсе и люди регулировали это когда с завода люк выставлен немного не в ровень с крышей. Но это не обслуживание. Это регулировка, которую должны делать на заводе.
У меня ничего не скрипит. И есть еще машина с панорамой уже 7 лет и ничего там не обслуживается и все работает отлично как часы. а панорама там больше чем на хавале и крыша целиком стеклянная а не люк как в хавале.
 

Punker

New Member
регулировка не обслуживание? Уплотнитель примялся со временем вот и опустил стекло, вот вам и обслуживание, еще владельцы панорам посоветовали сделать протяжку креплений так как крыша 100% жесткости не дает и если часто ездить вне асфальта и ловить диагонали то со временем протянуть все же нужно.
 
так в чем разница - я не могу понять? На F7 панорама на всю крышу, половина которой это тот самый люк, имеющий возможность сдвигаться. И да, вокруг металл, так как машина не из фанеры. И каким образом панорама может быть ещё больше?
 

Сверху