Может кому интересно будет. Недавно случайно услышал, что китай и хавал делают сильно устаревшие повозки на скорую руку и сдабривают это дешёвыми

дак так же как и предыдущие авто катаю! Тоже их сменил уж поверьте не мало. Жрёт лавашик прилично и это не только моё мнение, но и кучи наших одногрупников! И многих блогеров обзорщиков... Поблема даже не в том что жрёт, а в КПД! Нито едет хуже чем жрёт, нито жрёт больше чем едет
 


кстати, при этом у кучи наших одногруппников с расходом все ок (полистайте любую тему с обсуждениями расхода), получается удивительная вещь, что машина по сути одна, а расход у людей разный...чудеса прямо, да и про блогеров - обзорщиков вы лишку дали, я в свое время смотрел Клубный Сервис, Энергетика Сергея Николаева, Лису, Кульдяева, еще двух товарищей не помню, про дикий расход там завываний не было:)))
 
расход не "дикий", но жрёт лично мой экземпляр как 2.5-3 литровый атмосферник! При этом едет он значительно хуже!
Блогеры и правда многие отмечали повышенный расход. Смотрите внимательней обзоры что ли ))) или до конца хотя бы...
При этом сливает, даже в сравнении с китайцами! Той же тугелле при её 240лс хавал в этом вопросе проигрывает с места!!! Зайдите в её группу и сверьте цифры что ли... Или с тем же про макс. Там всё же поадекватней будет, нежели лавашные 14-15 л на 100 км идеальной трассы при 120-130...(я про свой 2.0)

Ну а то, что среди одногрупников холивар - это норма. Тут скорее битва психотипов "своё лучшее болото" VS "нетпределасовершенству". Плюс разные стили вождения. Я если привык не стесняться жать на кушетку при обгонах и пустой трассе - так и говорю. А кому-то и 110 крейсерские скоростя)))

К слову, глядя на свой экземпляр - я бы и не стал исключать в этом вопросе и разброс по сборке/качеству. Фиг его знает! Учитывая производителя и место сборки - может и правда разные экземпляры имеют разные аппетиты... >
 
у всех они жерут по дьявольски. Народ сам себя обманывает. Или ездят еле трогая педаль. Пробовал, я один раз так по городу, так меньше 14 никогда не спускался расход. А по трассе однажды ехал по гололеду 300 км, так вообще до 11 спустился, т.к. страшно было на газ нажимать. А так стабильно город 15-17, а трасса еще больше, если 150 и больше давить...
 
абсолютно согласен! На прошлом дальняке офигивал - при 110-115 = 11-13 литров... Ехать 90 нахрен нужен такой авто! Прошлый мой авто при 140-150 ел 11.5-12.5 летом в жару с кондеем ять! Ок. был у меня авто и попрожорливей - теана. По большому городу я иногда и 30л/100км сжигал ))) Но блин она ехала! Я понимал куда это топливо идёт! А тут и едет ни шатко ни валко и жрёт как "спортсмен")))

Завтра поеду 200км по м4. Будет время и настроение - поксперементирую и постараюсь завпечатлеть. Дабы не пустословить в таких холиварах.
 

Freak

New Member
проверьте бак на предмет герметичности, и все сальники, прокладки и резиновые уплотнители, у меня при средней скорости В около 32 км/ч, пробеге В около 7,5 тыс. км., средний расход В в районе 9,4-9,6 л/100 км., на дачу езжу при свободной дороге 110-130 км/ч, чаще на круизе 110 км/ч, расход А (специально смотрел) опускается за поездку до 8 - 8,5 л. на сотню (езжу груженый вещами), по чекам примерно так и выходит. При этом машина едет, сравниваю с прошлым 2 л атмо Спортом, вот там было как на троллейбусе, тапку жмешь и натужное ускорение.
 
Куми себе БМВ м ку и наслаждайся это другое авто другой класс баржа на лендкрузере в повороте к форточке прилипаетш
 
Может чувака в горы свозить, научится в повороты входить. Вот ни хрена не заметил проблемы. Вот разворотливость как у бегемота
 
Кастер ? Кто это ? Занимаетесь своим делом, который знаете и не морочте людям голову. Я как-то перепутал свой ф7 с ф7х одного цвета, а вы про кастер.
 
Я раз 10 делаю сход развала то руль не ровно то тянет направо приходится руль держать вы по этому что скинули делали
 

Сверху