Может кому будет полезно, случайно посмотрел, что на сигнализациях Stsrline S96v2 с модулем 2CAN+4LIN имеется возможность дистанционного управления

Может кому будет полезно, случайно посмотрел, что на сигнализациях Stsrline S96v2 с модулем 2CAN+4LIN имеется возможность дистанционного управления подогревом сидений и зеркал и стекол.
P.S. и да, подтвердилось мнение, что дилер ставит сигналки иногда очень лайтово, используя 2-й ключ вместо обходчика. Из-за этого владельцы Ф7 сталкиваются с проблемами с открытием авто на заведенном двигателе, а так же проблема с выводом картинки реле на приборную панель. Эта проблема возникает при неправильной настройку турботаймера. Отключите эту функцию и не будет данных проблем.
А на счет управления - если все правильно сделано, то должны быть возможности управления. По крайней мере Старлайн это описывает.

6b2BWdQitx0.jpg
 


Shaggy

New Member
Про эти функции я писал в группе давно. Проблема в том что старлайн заявляет очень много функций или статусов, которые не работают. К примеру, что касается этих, подогрев включения по кан-шине, то не описан алгоритм действий или как в конечном итоге, владелец системы может ими управлять со смартфона например!? С брелока А93, вообще нет возможности. В программе на смартфоне нет такой кнопки, для реализации данной функции. На других марках авто, ещё хуже дела обстоят... Мое мнение, т.к. старлайн прямой конкурент пандоре, они тем самым пытаются поднять свой уровень выше, заявили функции, которых нет у конкурентов, далее работают они или нет, не важно! Проще подключить аналоговым доп.каналом по управлению со смартфона и тогда все будет нормально работать. Подогрев стекол и зеркал работают по включению реле, в том же блоке, что и автозапуск, а вот с подогревом сидений сложнее, там алгоритм управления через смарт систему климата. Но если например найти нужный провод на самих сиденьях, например средний режим нагрева, записать его через реле с управлением тем же проводом, что и подогрева зеркал и стёкол, то возможно получится сделать управление тем же способом. Надо схему рыть по хорошему, мануал, но ни кто не выложил пока в группе. Со схемой можно сделать практически все.
 
я так понимаю (судя по видео) это установка официалов, они пишут минипрограмму по управлению системой.
Возможно " в гаражном" сервисе такого не сделать. Думаю специально такое сделали, чтобы монополизировать установку.
 
А кнопок не будет в приложении. Судя по всему там прописывается программа с задачей температуры в машине. То есть алгоритм следующий, если к примеру в машине ниже 0 градусов, то автоматом при автозапуске включаются подогревы сидений и стекол. При достижении определенной температуры в салоне - они выключаются.
 

Tator

New Member
такого нет ни в одном автомобиле. Самостоятельное включение, не безопасно, тем более по датчику температуры салона. Интервалы большие, нагрев очень быстрый. Нужно ставить таймер на управление доп.каналами. такой вариант возможен. Официалы не пишут ни каких программ. Управление по шине, считывается непосредственно с автомобиля инженером тех.поддержки старлайн. Коды цифровые у них есть все, которые прошли при тестировании по шине, но вот реализовать внутри сигналки этот код системного устройства или микросхемы специально для хавейла, они делать не будут бесплатно. Только по заказу представительства производства или дилеров, под закуп этих систем на контрактной основе на несколько лет. Тогда может быть и сделают. Но опять же в плане технического обеспечения и железа на производстве старлайн это практически невозможно.
 
на хендэ может быть и работает адекватно. Те люди которые этим занимаются постоянно, могут легко это все реализовать с помощью так же консультации со специалистами тех.поддержки старлайн. На Хавейл этот алгоритм не работает. Может все дело в настройках, может в другом. Искать это все без описания просто ну очень сложно и долго. По факту все изложенные функции должны быть в описании к установке. Их там нет. Вопрос к старлайну остаётся в любом случае. И ещё момент один, на многих авто, подогревы сидений работают только при присутствии седока, то есть по датчику давления, он же и является главной мелочью при отказе в работе подогрева. Чем сложнее, тем хуже для потребителей.
 

Сверху