Кто владел или пользовался F7 и Кодиак? Какие плюсы - минусы относительно друг друга

Mack

New Member
китайцы уже давно ликвидны;)

По поводу что машинка потеряет в цене: Зайдите на авто.ру (авито к сожалению без базы данных по истории авто) и попробуйте купить дешёвый Хавейл Н6, Ф7 или Хавейл Н9. Тоже самое относится и к Атласам
 


опять же трейд-ин никто не отменял. А при нём и скидки на новый авто хорошие и за лояльность марке тоже скидывают и допы дают в подарок.
 
Добавлю своё мнение. Если тоже так рассуждать , рассматривал кадиак а купил ф7 , почему просто понравилась машина. Есть и минусы ,есть и плюсы . САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ЭТО НОВАЯ МАШИНА.
А то что предлагает другие марки на самом деле устарели. А свои новинки они не возят к нам в страну. Им же надо продать изготовленные и отбить деньги за штампы кузова. Даже если подумать в этом году пришёл КАРОК а по сути он уже чуть ли не 2 года уже выпускается. Я сам его ждал и когда увидел чето разочаровался , шумка там вообще некакая , хуже чем ф7
Да и вообще цена непонятно за что, и также Киа селтос там шумка лучше чем в кароке и цена велика, он вообще должен быть конкурентом греты, а на деле совсем иное. Бери хавал , но все равно стериотипы останутся, китай, гнить будет, запчасти и продам ли я её за хорошую цену.
 

Simba

New Member
имхо, последние пункты, за исключением гнилья, - не стереотипы, а суровая реальность.
 
Ездил 3 месяца на кодиак 2,0, что могу сказать в сравнении с ф7, машина гораздо жестче, шумоизоляция примерно одинаковая, кодиак подинамичней за счет более эффективной настройки робота, также у шкоды больше багажник, что несомненно плюс! Ф7 комфортнее в плане ходовой, дизайн убранства намного интереснее, хотя у шкоды тоже все неплохо, головной свет у шкоды мне показалось помощней плюс поворотные линзы тоже неплохо, музыка намного лучше в базе у шкоды. Отделка внутри определенно лучше у ф7!!! Полный привод у обоих примерно одинаково работает. Ну а теперь о самом главном, цена! Я взял ф7 2,0 на полном элит за 1,500 со всеми скидками в 2019 году, шкода стоила 2,2 правда комплектация была чуть богаче, то есть у шкоды один только большой плюс, больше багажник и по сути все, остальное все относительно, то есть 1500 хавалу и ещё за 700 я мог взять солярис поло или рапид, вот вся и математика! Не леквид, возможно, но 700 рублей по мне это неплохие деньги, а брать кодиак на 1,4 это глупо, так как он тяжелый для этого двигателя! Но каждому своё, к слову 1,5 хавал премиум можно взять по цене шкоды 1,4 125 лс на переднем в базе, выбор за вами, мне лично плевать что написано у меня на шильдике и что скажут мне люди, а кому то нет!)
 
2 минуса лаваша: конский расход и странная коробка. Под странностью я имею ввиду тупку по сравнению с автоматом который у меня был(6 ат).
 

AKUL

New Member
интересно, кодиак с 2х литровым двигателем на полном приводе сколько кушает? Вот ниже отзыв про кодиак 2 литра п. П. Незнаю как у вас, у меня расход в лютых пробках на F7X 2 литра п. П. Может 16 быть, на трассе 8-9 едет, если просто город, без пробок то 12. 95й бенз, и это ещё обкатка, только 1000 км проехал. Вот я думаю, в расходе разница будет не большой, если вообще будет, учитывая что ездить можно то же по разному.
 

Dink

New Member
вы или врете или врете. У меня на f7x 4wd трасса 11, город лютые пробки бортовой 22 показывает, без пробок 16. Город это 5 км до работы , время в пути 20 минут.
Про затуп коробки добавлю. Например сегодня было. Подъезжаю к кольцу, сбрасываю скорость что бы пропустить машину с 50 до 30 и тут же даю газу чтобы заскочить в окно , однако мотор ревет , 5к оборотов, а ничего не происходит и только через 2 секунды получает пинок и резкое ускорение.
И на низких скоростях когда медленно надо двигаться все не мог понять что же мне напоминает звук машины и отклик педали, и тут дошло что такое я испытывал когда в автошколе ездил на механике и глох при неправильной работе педалями газа и сцепления. Так вот когда медленно двигаешься с небольшими подгазовками , то ощущение что идёт в натяг и вот вот начнёт троить и заглохнет. На автомате такого нет. Это мое субъективное ощущение.
А в остальном машиной доволен как слон.
 
Кадиак и Карок я смотрел. Сел. Постучал по панели. Дерево оно и есть дерево. Шкода для пенсионеров. И прайс не мой. Я не жалуюсь на расход я констатирую факт.
 
про коробку согласен, сам пару раз чуть "базар не вывез" с этими тупняками, но расход у меня сейчас средний по бортовому компу 14,2 литра на сотню, завтра сфоткаю и приложу. Напомню, пробег 1000 км.
 

KrAzYK

New Member
да на шкоде тоже с расходом не все ровно... Карок 1.4Т это на тестах, средний расход получился 15.9л
 

Poptart

New Member
коробка у хавала это я бы сказал,недоробот и недоавтомат,но по факту вполне себе неплохая коробка
 
Однозначно Ф7 Хавейл, авто тихий, мягкий , много топовых опций, ликвидность через год год будет в топе , надежный, комфортный, технологичный! Кодиак жесткий, с 1,4 - не едет нормально на обгон, опций меньше, с 2.0 движком стоит на порядок дороже, но Хавейл 2.0 - против 2.0 кодиак едет лучше и комфортнее!
 

Glint

New Member
Хавейл Ф7х и на бездорожье хорош:
https:\\youtu.be\lqic3P2opto

Похоже китаец удивил на бездорожье даже самих китайцев)) Ну и заезд с Тигуаном 2.0Т 180лс - это прямо какое-то избиение немца получилось ....

Что уже говорить о ваге с 1.4Т ))))
 

Dollar

New Member
на кодиаке не ездил,но как по мне хавал жесткий,хотя у меня 20е диски и 45й профиль
 
Самый хороший расход топлива - это на лясопеде . Из опыта, был опель корса 1.2 жрала бензина столько же как ауди а6, 2.5 литра. Физику не обманешь.
 
Пересел с поло седан, семейство двигателя EA211 меня разочаровало в плане аппетита на масло. Для Шкоды Кодиак рекомендую почитать про двигатель. Очень не хочу, чтобы наслушавшись ОД типа "расхода масла нет, все будет хорошо", а потом читая мануал максимальный допуск будет 1 л. на 2000 км.
П.С. да, на поло другой двигатель, какашки не метать. говорю о конструктивной схожести двигателей и их сборке на заводе в Калуге
 

Сверху