Кто владел или пользовался F7 и Кодиак? Какие плюсы - минусы относительно друг друга



Toxic alien

New Member
Мы тут как сироты 200 т. не знаем как на максималку найти( не в обиду посту ниже) , а вы нам с лeгкостью пол ляма накидываете. Думаю многи нет так просто купили этого красавца, а ходили, мониторили по всем салонам и маркам авто, искали альтернативу. Лично я так сделал, всех пересмотрел Шкоду, мазду, хундай, кия,тойота, ваги и даже в субарик ходили и к сожалению все они за 2 с ++++
 
та уже применил Тигуан и манду сх-5, но цена нормальной комплектации перебор для меня, а барабан брать не хочется, все же берут для себя, а не для галочки. Кодиак вообще не зашёл
 

Adorable

New Member
по ликвидности давно уже не так, как вы думаете, расход на ф7 после 5000 падает до 8-9 литров смешанный расход, с запчастями тоже спорно, особенно цена немцев.
 
на 2.0 и полном приводе 8-9 литров, вы действительно в это верите, или это эко режим и 80% трассы? Про ликвидность, можно спросить у продавцов хавалов на auto. ру, просто позвонив 2-3 на выбор. На вопрос как продаётся - был простой ответ - никак.
Ну а про запчасти можно говорить, когда каталог на F7 и F7X найдёте :)
 

Potato

New Member
был форд фьюжн 2006 года, салон такой же простой как в кодиаке, только поприятней материалы в нем были)и по размеру кстати так же +-
 

Golden

New Member
я вот этой херни про эргономика тоже никогда не понимал. Все на своём месте типа, да в любую тачку сядь, неделю две максимум и привыкнешь ко всему, по сути. Моменты эргономики очень спорны и индивидуальный на мой взгляд.
 
Весь вопрос в том, что автомобиль нужно выбирать сердцем, а не расчётом на дальнейшую ликвидность или еще что!? Haval f7x или f7, это сегодняшний день или даже будущий, более современный и стильный! У других производителей я этого не вижу пока. Такое ощущение, что все стоят на месте, меняют только бампера и фары... При этом сильно завышают стоимость! Это называется обманывать заранее, брать больше, при этом ни чего не меняя...! Мне надоело это положение вещей и я категорически отказался от ликвидности Шкоды или Корейцев, как пример одноклассников и пошёл по пути, я выбираю стиль и удовольствие. Мне надоело однообразие форм, я устал от практически одинаковых и однообразных автомобилей! Я выбираю сердцем! Чего и вам желаю.
 
так вот в одном обзоре на ютубе, человек и сказал, чтояпонцы и европейцы нового ничего не делают, ток рейсталинги
 
Когда выбирал между тигой и лавашом я тупо сел за тест драйв. В тиге я себя чувствовал как человек под 45. Очень легкая рулешка - не чувствуешь руль что не сканаешь про лавашь руль как у бмв ). Посадка в тиге лучше но в лаваше чувствуешь машину. Короче я выбрал драйв красоту.
 

Puppies

New Member
Хавейл Ф7х на бездорожье:
https:\\youtu.be\lqic3P2opto

Похоже китаец удивил на бездорожье даже самих китайцев)) Ну и заезд с Тигуаном 2.0Т 180лс - это прямо какое-то избиение немца получилось ...
 
Хотел H6, увидел F7, вопросов больше не возникало. Этот автомобиль еще года три будет по новизне в топе. Удобно рулится, все понятно, в дороге не устаешь, видимость отличная. Есть с чем сравнивать, в путешествиях брал в аренду разные машины для разных задач. Горы Тянь-Шаня, Алтая, степи Бурятии, пески и камни монгольского Гоби. Лаваш многим известным маркам не уступает. Минусы есть, но не так существенны. Сейчас еще проверю в Карелии и на Хибинах перед будущим большим рывком.
 
Среди всех одноклассников, у Ф7 будет наверняка самая низкая ликвидность. Хотя, глядя на то - как сделаны корейцы, думаю, ликвидность Ф7 вскоре поднимется.
Если есть 2,5 млн, то берите Кодиак. Он суммарно выигрывает у Ф7 почти во всем. Лично у меня этой суммы не было, но хотелось современный кросс Ни, Кодиак, ни Хёнде, ни Киа мне такого выбора мне не предоставили за 1,8, предлагая очень бедные комплектации из 20 века. И я ушел в Хавейл, потому что мне не так важна ликвидность и бренд, хотя это очень важно. Мне важны эмоции, которые получаешь от авто - мы же не для такси Логан покупаем, а у Ф7 здесь есть что нам предложить. И сделан он добротно.
 

Сверху