Кто владел или пользовался F7 и Кодиак? Какие плюсы - минусы относительно друг друга

Houston

New Member
Кто владел или пользовался F7 и Кодиак?
Какие плюсы - минусы относительно друг друга ?
 


Gangster

New Member
1) не шкода
2) не ваг
3) не 1.4
4) салон как у автомобиля из 2020 года, а не из минивена 95ого
5) комплектация как у машины из 2020 года, но не за 3 миллиона
 

Studik

New Member
ну первые три пункта ни о чем конечно, там же не только 1.4 есть двигатели )

4) а что конкретно по салону в кодиаке выглядит старо?
5) что конкретно по комплектации в ф7 лучше ?
 

Blister

New Member
если ты уже для себя определился, зачем тогда спрашивать мнение других людей?
 

Wassup

New Member
ну вот, он сверху. если тебе кодиак хороший и ты не понимаешь, что, например, адаптивный круиз, виртуальные приборки и мультимедии, которые "обволакивают" водителя и тд это круче вот этого - тогда зачем спрашивать? и да, не 1.4 он будет стоят сильно больше 1.7, так что тут нечего обсуждать. я молчу уже про каски, подарки и процент по кредиту
 
Глупо спрашивать в группе про хавал про другую машину, вы ещё в группе кодиак спросите про ф7. Вам там быстро пояснят какой Китай гавно.
 
не взял хавал изза урезанных опций, убогого кресла, отсуствия 2х зонного климата. В остальном- нормальный кадиак переваливает за 2,5, нет смысла сравнивать
 
Я сидел в кодиак за 1,9, обещали отдать за 1,65 млн. Сразу говорю, был карантин, покататься не дали. По комплектации полный привод, механика, 1,4 турбо. Из опций практически ничего особо не было, задний парктроник, сиденья на тряпке, с механической регулировкой, в салоне максимально аскетично. А до этого я прошёл тест на f7. И я значит такой посидел, ну говорю, прикольно, а есть че по богаче, а то я без камеры заднего вида уже разучился парковаться. Консультант значит тако: конеееееечно есть, пойдёмте. Приводит меня в максималки, там и люк, и кожа, и привод сидений, ну поцарски конечно. Я такой : вот, другое дело, че он стоит? И сейчас внимание, воздух в лёгкие... 2,8 млн. Дваи восемь, с*ка. Ну в общем я попрощался и ушёл....
 
я ходил на тесты почти всех SUV и CUV, что есть в продаже по цене до 2.2 млн.
Ваг:
1) Ликвидней
2) Рулежка, переключение передач, расход.
3) Легче с зап. частями
4) Надёжность - тут сильно спорно

Во всем остальном хавал лучше. Кодиак настолько уныл внутри, что я практически сразу от него отказался и выбирал уже между тигуаном, кулреем и f7x.
 

Сверху