Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто владел или пользовался F7 и Кодиак? Какие плюсы - минусы относительно друг друга
1) не шкода
2) не ваг
3) не 1.4
4) салон как у автомобиля из 2020 года, а не из минивена 95ого
5) комплектация как у машины из 2020 года, но не за 3 миллиона
ну вот, он сверху. если тебе кодиак хороший и ты не понимаешь, что, например, адаптивный круиз, виртуальные приборки и мультимедии, которые "обволакивают" водителя и тд это круче вот этого - тогда зачем спрашивать? и да, не 1.4 он будет стоят сильно больше 1.7, так что тут нечего обсуждать. я молчу уже про каски, подарки и процент по кредиту
не взял хавал изза урезанных опций, убогого кресла, отсуствия 2х зонного климата. В остальном- нормальный кадиак переваливает за 2,5, нет смысла сравнивать
Я сидел в кодиак за 1,9, обещали отдать за 1,65 млн. Сразу говорю, был карантин, покататься не дали. По комплектации полный привод, механика, 1,4 турбо. Из опций практически ничего особо не было, задний парктроник, сиденья на тряпке, с механической регулировкой, в салоне максимально аскетично. А до этого я прошёл тест на f7. И я значит такой посидел, ну говорю, прикольно, а есть че по богаче, а то я без камеры заднего вида уже разучился парковаться. Консультант значит тако: конеееееечно есть, пойдёмте. Приводит меня в максималки, там и люк, и кожа, и привод сидений, ну поцарски конечно. Я такой : вот, другое дело, че он стоит? И сейчас внимание, воздух в лёгкие... 2,8 млн. Дваи восемь, с*ка. Ну в общем я попрощался и ушёл....
я ходил на тесты почти всех SUV и CUV, что есть в продаже по цене до 2.2 млн.
Ваг:
1) Ликвидней
2) Рулежка, переключение передач, расход.
3) Легче с зап. частями
4) Надёжность - тут сильно спорно
Во всем остальном хавал лучше. Кодиак настолько уныл внутри, что я практически сразу от него отказался и выбирал уже между тигуаном, кулреем и f7x.