Кто то поднимал Haval f7? А то все таки низковат. На 3 см поднять бы



Ну залазить это одно. Вы видели какая простойка пола? Там сантиметров 7 мягкого пола. А потом ещё и сиденья подняты. Днище ниже на много. Не знаю мой низкий зимой вообще всё собрал. Чиркал где только можно. На неделе сеть быстрей выехал с плохой дороги на асфальт так защитой об асфальт черканулся.
 
Проставки для Хавейл F7 (Haval F7) 2018-наст.время полный комплект для увеличения клиренса +20мм +30мм, алюминий с покрытием
https://a.aliexpress.com/_98uCcG
 
Вы на бампера не смотрите. Смотришь на бампер вроде высоко. Только чуть ниже голову опустил так там защита совсем другой клиренс показывает.
 

Rick

New Member
Любой девайс эксплуатируйте по назначению. Если вам F7 низок, продайте его и купите авто по своим потребностям.
 
на самом деле 19 см клиренса для кроссовера -это не серьёзно. У сандеро степвей 195мм. Я не стал на зиму R17 брать из-за того, что клиренс ещё бы уменьшился по сравнению со штатным R19)). Живу в частном секторе и вроде бы чистят зимой регулярно, но бывают периоды, когда и на прошлом дастере брюхом чиркал.
 

Hero

New Member
я знаю, но всё же. Для меня и 190 не совсем достаточно. На грани так скажем. У соренто и того меньше, я понимаю, но в тоже время и Весты кросс 210мм, хотя вроде бы зачем такой клиренс на переднем приводе. Короче что имеем, то имеем
 
вполне себе серьёзно. Кроссовер это среднее между джипами и обычными седанами/хетчбэками. Т.е. он должен чуть лучше ехать по относительному бездорожью, чем последние и чуть лучше управляться на скоростных дорогах, чем первый. В любом случае "каждый сантиметр вверх" будет отбирать у управляемости.
 
ладно "не серьёзно" наверное сильно сказано. "Не очень много" назовём. Но радует, что эти 190 мм честные. Некоторые производители приукрашивают этот параметр, а у нас всё как в паспорте
 

Сверху