Кому интересно, Arkana вошла в Top-25 российского авторынка по итогам августа



Lightning

New Member
до тех пор пока японцы будут стоить неадекватных денег за откровенный шлак, они будут просидать! Это все очевидно)))
 
ахаха, так просто для примера если время будет сгоняйте посмотрите н6 ф7 и к примеру аутлендер, так вот по исполнению аут близок к н6, только вот н6 стоит 1,3 в топе, а аут в топе 2,4 литра стоит 2,4 ляма! Разница в лям...ф7 на порядок выше аутлендер и хтрейл и с рав4 реальный конкурент по комфорту! В хтрейле вечно люфтящие двери, привет с вазовского завода со всеми вытекающими, аут собран будто на коленке все дребезжит и скрепит, рав4 хорош но откровенно стар и дешев по исполнению....китайцы хотя бы собраны качественно, ничего нигде не скрепит и трищит! Вы являетесь обладателем китайского автомобиля прежде чем подобные умозаключения писать? Или это так лишь бы сказать!? Я до этого ездил на старых ауте хтрейл и честно Вам скажу, что это офигенные авто, а то что сейчас сделали откровенная помойка! Поэтому и выбрал китайцев сначала ездил на н6 теперь езжу на ф7! И это не реклама, это личное взвешенное мнение! 2 месяца выборов и сравнений пройдены тесты всех авто представленых на рынке, у ф7 при его характеристиках и комплектации самая выгодная цена из всех! Сможете купить новый авто с двиглом 2,0 на полном приводе с 350 нм момента за 1,480 рублей?! Да даже за 1,700 (цена без скидки) не купите....а комфорт на порядок выше японцев (кроме сх5 очень похожи, но в ф7 гораздо просторней!) И немного не дотягивает до кодиака и тигуана, с корейцами даже не сравниваю! Реальный авто за свои деньги! Замер шума на скорости показал что ф7 на уровне тигуана по шумозоляции, вот с опциями конечно намудрили, но в целом Китай делает реально хорошие авто! Так что обоснованно говорю что Вы не правы!
 
Возможно авто и не плохой, спорить не буду. Но....
1) цена на него точно не адекватная, при учете что сборка РФ, а цена почему-то на 30% выше, чем в Китае. А японские и корейские авто в РФ стоят примерно столько же как и в других странах и даже дешевле.
2) судя по видеообзорам двигатель очень прожорливый, при учете что он турбовый, АТМ тормозная и вообще никто не знает как она себя поведет.
3) на вторичке китай лидер по потере в цене, а япония и корея наоборот
4) япония и корея очень надежные авто, в отличии от китая
5) если китайские авто такие хорошие, то почему сами китайцы предпочитают немцев и японцев, которые у них в лидерах по продажам?
 
по пунктам:
1) цена за подобный авто абсолютно адекватная! А при условии что цена эта скорее всего на долгосрочную перспективу, то вероятно что через год все будут говорить иначе! Когда появился н6 за 1,300 я тоже говорил дорого поначалу но через 3 года, Кодиак стал стоить 1900 (хотя начинался 1400) почти, а Хавал так и стоил 1300! Так что всему свое время!) Это на японцев и корейцев завышена!
2) Вы уважаемый блогерам то не верьте, все обзоры в большинстве куплены! Я сам являюсь владельцем ф7!!! Расход 2,0 трасса 9,2, город 12-14, это до обкатки! Коробка работает на порядок лучше чем Корейский dct, немного хуже чем Ваг (у жены Октавия а7 если что) повторюсь все свои выводы делаю исключительно на личном опыте, а не на мнениях сопливых обзорщиков!
3) Китай на вторичке почтисравнялся с Пежо Ситроен, в потере цены!
4) вы не путайте Японию и Корею 2000 годов, там реально все японцы были бешенно надёжны, после 15 года ситуация резко изменилась, почитайте отзывы реальных владельцев, если мнение интернет людей для вас является авторитетным, особенно это касается Митсубиси и Ниссан! Про Тойоту Мазду в качестве согласен!!! Корея....мне достаточно 2,0 движка в спортаже, с задирами в 4 цилиндре на 100к, плюс отвратительно качество лкп, у многих моих знакомых рыжики после первого полугода эксплуатации, не зимой, это по Вашему качество в машине за более чем 2 млн(Соренто)?! Про недотянутые рейлинги на крыше я вообще молчу!
5) я не китаец чтобы мне задавать подобные вопросы, и будем реалистами, Китай начал производство довольно качественных авто сравнительно недавно, это около 3-5 лет, и рынок просто не успел перестроится на местный автопром (это мое мнение) к примеру gac gs8 самый продаваемый suv в Китае! Так что я думаю это дело времени не более того! Вы же русский, но больше чем уверен ладу или УАЗ в том виде какие они сейчас не купите!
 
Аркан за месяц продали больше чем всех Хавалов. Значит с точки зрения бизнеса Рено приняли правильное решение впаривать красивую обёртку с дешёвым и откровенно страшным салоном. Ну и в голове у нашего народа явно проблемы, раз берут тачку только за внешность. Уверен 1.3 на варике взяли единицы, а остальные 1.6, который на этой машине не едет вообще никак. Зато снаружи как Х6)))
 

Pikachu

New Member
если не ошибаюсь, 70% версий- с турбо двигателем. Была где-то статистика на одном из форумов.
 
ну тогда совсем странно. Значит ок, забудем о надёжности, платформе Дастера и ликвидности (турбо и вариатор на вторичке). Значит только внешность, прагматизма вообще не остаётся.
 
наверное, людям понравилась связка двиг+вариатор (только ленивый не отметил, что она настроена шикарно), вкупе с отличной подвеской, очеловеченной эргономикой, LED оптикой и неплохим набором опций при модном форм-факторе. Другое
Дело, все это в сравнении с Дастеро-Каптюром, продажи которых просели, что явно свидетельствует о внутреннем каннибализме. Хотя и в общей массе французы +12%
 

NuIChe

New Member
почему вы считаете что именно ваш выбор правильный. Люди берут то что нравится им, а не вам. Поэтому и такое разнообразие машин.
 

Take_Away

New Member
а Вы какое задавая идиотские вопросы? А главное с какой целью спорите? Доказать что Аркана хорошая - не докажете, что Хавал плохой или хороший - тоже. Свое мнение я высказал выше, а на Ваше мне плевать.
 
я думаю что люди в первую очередь руководствуется ценой....аркана в топе 1500 рублей, ф7 в базе от 1449, простая арифметика....но учитывая то что большинство арканщиков даже и не смотрела в сторону ф7, сравнивать как то бессмысленно, и объективно ф7 и аркана это разные машины!!!! Аркану можно с кретой сравнить, лифаном но не с ф7!!!)))
 
да я согласен и даже ранее писал об этом сам) Просто изначально семёрке журналюги записали Аркану в конкуренты и понеслось. Схожи они если только ценой.
 

Сверху