какое лучше взять масло с нормальным соотношением цена/качество.F7,2 .0,22г.Поменять хочу на пробеге 5000,могу это сделать в любом месте или

Добрый день!Подскажите пожалуйста,какое лучше взять масло с нормальным соотношением цена/качество.F7,2 .0,22г.Поменять хочу на пробеге 5000,могу это сделать в любом месте или обязательно ехать к оф.дилеру?На гарантии скажется?Что ещё кроме масла желательно поменять ?Масляный фильтр?Если да,то какой фирмы лучше взять?Всем спасибо,не ругайте
 


Судя по вопросам, которые вы задаёте, в обслуживании машины у вас познаний немного. Рекомендую пройти первое ТО 10000 км согласно регламента у ОД и не заморачиваться с заменой масла на 5000 км.
 

Heartbreaker

New Member
ни на какой. Вам, потребителям этого никто писать не будет. Хотя некоторые автопроизводители пишут про обкатку. Читайте учебники, которые пишут для высших учебных заведений.
 
все верно, вам следует читать учебники и инструкции к технически сложным товарам, которые пишут инженеры производителя. И конечно, по вашей логике, автопроизводителю очень выгодно в течение гарантийного срока за свой счет менять вышедшие из строя движки по причине того, что потребителям никто специально не пишет как эксплуатировать и обслуживать авто.
 
браво, такой ответ показывает всю ценность вашего высшего технического образования:) от человека с высшим тех образованием ждёшь ответ, что каждый автовладелец волен менять масло с любой периодичностью, которую он посчитает нужной, хоть через 500, хоть через 5000 км пробега, хуже двигателю (с учётом использования подходящих ГСМ) не станет, но и ресурс движка не станет на ПОРЯДОК больше (вспоминаем профильные дисциплины технаря). А для тех, кто не имеет спец познаний (как автор изначальной темы) есть отличная инструкция по эксплуатации авто, в которой инженеры автопроизводителя расписали все особенности обслуживания своего изделия.
 
1. Если вы хотите цена/качество - то лучше не менять. Масло, которое залил дилер - рассчитано на 10т и даже больше. Не надо лезть в механизм, если он работает исправно.
2. Если всетаки у вас есть лишние 5тр, то лейте то, что льет дилер. Можете даже купить у дилера масло. Оно может быть дешевле, т.к. там масло из бочек.
3. Фильтр - лучше оригинальный. Не такие большие деньги.
4. С гарантии не слетите.
5. Можете делать в любом месте, хоть сами в гараже.
И еще раз повторюсь, соблюдайте инструкцию и не слушайте никого.
Ее писали инженеры с образованием и имеющие отношение к автомобилестроению и тем более к хавалу. Там написано раз в 10т, значит в 10т.
 
в мерсах Лонг лайф раз в 30к раньше рекомендовали. Но что-то 100к не ездят они, двигатели как-то странно ломаются.
 
Второй раз щас буду заливать меняю через 7000 км нормальное масло и ценник

WIrszwBBYqQ.jpg
 

Teady

New Member
обкатка двигателя, масло меняется в первые 2 тысячи км. Масло уже на 1.500 грязное и даже на просвет как мазута. То что пишут в книжках, не имеет отношения к рекомендациям инженеров механиков. Конечно можете и на 10 тысячах поменять, но ресурс двигателя снизится на порядок. Да и по звуку двигателя слышно, что после 5 тысячь км, двигатель не шелестит, а тарахтит и постукивает. Говорю, как человек с высшим техническим образованием в этой области ну и из опыта владения авто.
 
с учётом того, что масло уже на пробеге 1500 км грязное и на просвет как мазут, то тогда масло нужно менять каждую тысячу км пробега, говорю как человек с двумя высшими профильными образованиями и аспирантурой, а также как человек, который "ТЫСЯЧ" пишет без мягкого знака:)
 

Сверху