Я тоже внесу информацию для тех :1." Машина понравилась - но как же ликвидность?" - я от Вас просто удивляюсь, брать новую машину, чтобы сразу же



я трейд ни сдавал, старого форда, оценили в 155, плюс доп скидка за трейд ин 90 и вместо подарков всяких выбил ещё скидочку в 60к)
 
согласен. Но я брал ее за 250 два года назад. А сейчас ушла за 245) мне бы не продать ее за такие деньги на рынке)
 
я бы задумался о компетенции таких менеджеров Ниссан. Не зря компания Ниссан терпит крупнейшие убытки за последние 10 лет...Динамика роста продаж в РФ -13% (в минусе).

Марка Nissan опубликовала отчёт по первого квартала 2019 финан­сового года (апрель-июнь): он демонстрирует самые низкие результаты за последние десять лет. Одно­временно с этим компания официально объявила о намерении провести массовые сокращения персонала и урезать модельный ряд.

К 31 марта 2023 года Nissan расстанется с 12 500 сотрудниками на 14 заводах по всему миру. Под сокращения попадут те предприятия, на которых зафиксированы низкие показатели эффективности. 

В результате компания урежет около девяти процентов всех рабочих мест (138 тысяч человек).

К этому же сроку Nissan уменьшит производственные мощности на 10 процентов, сократит модельную линейку как минимум на те же 10 процентов и сосредоточится на наиболее прибыльных моделях. 

Согласно отчёту, продажи автомобилей Nissan с апреля по июнь 2019 года снизились на 6 процентов (до 1,23 миллиона экземпляров), чистая прибыль упала на 94,5 процента (до 59 миллионов долларов), а рентабельность производ­ства составила 0,1 процента — против четырёх процентов годом ранее.

Сокращение рабочих мест может затронуть и российский офис компании.
 

KrAzYK

New Member
ПРО КИТАЙ

Главное требование большинства - это стоимость. Если китайская машина стоит дороже 1.5 млн , то большинству она заведомо не интересна. Причем неважно, что по размеру она как Nissan Кашкай, что опций туева хуча. Главное - цена. Так и пишут: "за 1.3 бы взял, а за полтора уже жаба душит отдавать такие деньжищи за китайца. Лучше корейца хорошего купить за эти деньги".

Вот типичный пример мыслей обычного человека: "Китайская машина должна быть дешевой". И раньше китайцы действительно делали по-настоящему дешевые машины: Lifan Smily, Geely MK, Chery Very и так далее. Русский Иван покупал, но ворчал: "Вот качество бы повысить, окраску получше, пластик помягче, опций побольше".

У китайцев есть такие машины, они, правда, стоят дороже, чем те "дешёвки", но все ещё терпимо, поэтому люди говорят: "Ну за такую цену хочется уже не просто машину, а чтобы и выглядела она хорошо, и с автоматом была".

Китайцы работают над дизайном, над безопасностью, над качеством материалов, над оснащением, получается современный качественный автомобиль, ничуть не хуже корейцев. Но наш человек опять не рад: "За такую цену, - говорит он, - я лучше корейца куплю". Идет и покупает корейца. Пусть дороже, пусть меньше, пусть более скромно оснащенного, но крейца.

То есть мы хотим и на липку залезть и жопку не ободрать, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За хороший качественный автомобиль нужно платить соответствующе.

Китайцы, конечно, молодцы, но даже они не могут делать хорошие вещи по цене "почти даром". Мягкий хороший пластик, как ни крути, стоит денег, работа дизайнеров, которые умеют не просто рисовать машинки на полях в тетрадях, а красиво рисовать, стоит денег. К тому же, так как люди хотят качества, китайцы сотрудничают с известными производителями запчастей и комплектующих такими как Bosch, Continental, LUK, Getrag, Aisin и так далее. Но у японцев и европейцев высокие цены и они тащут за собой цены на автомобиль для конечного потребителя на уровень тех же корейцев.

Плюс ко всему, китайцы стремятся идти в ногу со временем и отказываются от старых "грязных" атмосферников в пользу турбо, гибридов и электро, а это дорогие разработки, дорогие исследовательские работы, потому что никто не продаст новые технологии так же легко, как расстаётся со старыми, продавая лицензии направо и налево .

В общем, надо менять отношение к китайцам. Надо либо покупать те дешевые машины, которые пока все ещё производят и не ворчать, либо покупать китай за 1.5 ляма и осознавать, что они круче корейцев за те же деньги
 
у меня совсем нет претензий к haval, меня удивило мышление людей о китайском автопроме, как и было сказано вами.

Время меняется, китайцы выходят на другой уровень, ещё чуть чуть и мы забудем что значит слово «китайская».
 
"это не какая-нибудь японская подделка, а проверенный качественный китай"(с) это фразу услышал в 2009 у одного продавца электроники, но долго думал об этой по сути уже тогда реальности))

Также кто-то рассказывал, что в 60-х китайские вещи были качественными, сейчас мало кто вспомнит о тех временах...

Я даже пару лет назад про китайцев вообще ниче не слышал)) шучу)

А если серьезно, то 15 лет назад на китайца (авто) даже стыдно было посмотреть, а сейчас они реально лучше многих моделей именитых брендов.
 

Cool

New Member
По деньгам в валовом отношении потеряют владельцы более дорогих аналогов. Или они мечтают продать дороже покупной стоимости ?
 
Мне пофиг что будет потом ( это про авто ), я сейчас живу- машина вызвала эмоции и я ее купил!! Сразу забыл про спортейдж и тускан
 

Dink

New Member
КИТАЙЦЫ МНОГО теряют!? именно для тех кто так говорит:

https:\\youtu.be\Mzp3EtI69l8

Ликвидность Хавейл Н9:
https:\\youtu.be\Sm3lQ_ix4PI

Продажа атласа 2.4 4WD Luxury за 1.200.000 (напоминаю весной 2018 топ стоил 1.380.000, и эти потери как правило не более -10%)
https:\\youtu.be\kWq3-883_dI

Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид.

Ныне Хавал на вторичке теряет не сильнее того же спортейдж, просто изначально цена ф7 меньше, не забывайте об этом...

И какая нахер ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а вы все считаете выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездите из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 300.000!

Экономисты, млин')))))
 

Сверху