Я правильно понял, что после 40км/ч полный привод вообще не работает даже при заносе



ну я вообще не понимаю принцип работы полного привода. Чувствуется когда трогаешь и передку тяжело, то жопа подключается. А на скорости без понятия, работает ли. Интересно узнать
 
Автомобиль не полноприводный все время, а переднеприводный с подключением задней оси в случае пробуксовки.
на скорости пробуксовки почти нет, поэтому задний привод отключается, но в случае резкого газа или заноса, когда передняя ось пробуксовывает, то подключается задний привод.
Так реализовано практический на всех автомобилях, за исключением автомобилей с жесткой блокировкой, которая работает только на низких скоростях.
Так же есть премиум марки, у которых реализован постоянный полный привод с разным распределением крутящего момента. Это типа Бвм х драйв, ауди кватро, субару, вольво, мб, лр и.т.п.
 
обычно на кроссоверах есть кнопки 4wd Lock, это принудительное включение муфты с распределением 50:50, но такие блокировки работают именно до 40км в час. Дальше задняя ось подключается в случае пробуксовки передней, что на скоростях выше 40км в час практический отсутствует.

Лично мое мнение, что данная кнопка была бы гораздо полезнее, нежели имитация Terrain Response.
 

CUGYHOL

New Member
тоесть у нас допустим на 80 км,ч в повороте чуть понесло машину и задняя ось подключится?
 
обычно в случае заносов срабатывает система курсовой устойчивости, которая работает по принципу блокировки колес (АБС) а так же (обычно должна) срабатывать система контроля тяги, которая должна снизить тягу, даже если давите педаль в пол, тем самым автомобиль должен вернуться на курс.
В случае "дрифта" при отключеной системе стабилизации муфта ДОЛЖНА подключиться даже на скорости 80 и выше. Вопрос, на сколько хватат муфты при такой нагрузке. Думаю что не долго, либо она, для сохранения себя, перейдет в режим аварии.
 

Day Hawk

New Member
а вот у меня сомнения по поводу подключения полного привода на скорости выше 40... я на скользкой дороге при скорости 80 пошёл на обгон и резко нажал газ, передок стал пробуксовывать, сработал антибукс, а вот подключения задка так и не почувствовал. До этого были подобные паркетники и там чувствовал как зад помогал... думаю на наших ф7, ПП по другому работает.
 
ну да, тоже вариант. Просто при покупке мне тоже говорили что на трассе про ПП можно забыть. Да и привык я уже, хотя иногда 4вд на обгоне не хватает))))
 
я на паджерике отключал этот антибукс и он до 120км\ч не подключался, на обгон шёл уверено, зная что антибукс не задушит движек, а на хавали только до 80км\ч можно отключить, для меня это минус. Конечно это всё дело привычки, но....
 
блажен тот кто верует, снимите розовые очки, не будет работать полный привод на скоростях. Здесь все как и у всех.
 
конечно не будет. И условия такие создать сложно. Даже с принудительной блокировки рекомендуется ездить не выше 100. На хтреале выше 100км в час тяги на задние колеса уже нет.
 

Сверху