Извините за Офф-топ, как думаете, этот авто составит конкуренцию Ф7 ?Судя по всему ценник будет 1.8-2.1Но по габаритам он крупнее Ф7На фото Chery



Goofy

New Member
По качеству сборки тиго крепче, не дребезжит как хавейл. материал в салоне поинтереснее. И сидушки поинтереснее. А трансмиссия и агрегат, у китайцев, как и сами китайцы, одинаковые. особой разницы нет. А двери то как там закрываются!
 
ну салон гораздо интереснее чем на хавале, камеры HD , на счет дребезжит - тут хз у кого как. Сидушки да - гораздо лучше. Даже на 7 про за 1.5 они электро и с поясницей и поддержкой плеч как у водителя так и пассажира. Трансмиссия у всех почти сейчас боркварнер. Движок - да, тут китайцы (кроме джилли) ставят свои. В салоне на 7 и 8 двери закрывались без проблем. А вот на хавале позавчера хлопал на весь салон, аж стыдно стало. Думал может что-то попало в проем))))) В итоге оставил приоткрытую)))))
 
Не соглашусь с автором, по габаритам не грамму не больше. Оба автомобиля есть у меня, на одной сын, на другой жена. Хавел более агрессивен и более мощнее, полный привод, двух литровый 190 кабыл. И чери тиго про 7 авто более женственный автомобиль, передний привод, 1.5 лит. Вариатор и опции в помощь женскому полу, авто открывание и закрывание багажника.
Короче совершенно разные авто и класс и опций. Я бы их не сравнивал.
 
На фото показалось 7 про. Тогда извините. 8 да крупнее 7 про. Только насколько знаю тоже только передний привод идёт
 
Недавно тест драйв брал обычной тиго8 очень понравилась багажник просто бомбический 3 ряд сложен в ровный пол его как будто нет но мне знакомо чувство когда кому-нибудь места в машине не хватило и он едет на такси) и очень понравилась динамика у авто резвее хавала. + есть автозапуск на ключе АЛИЛУЯ бл наконец то самая нужная зимняя опцыя мне вот все эти подогревы груля сиденья лобового наххххх не упали никогда не пользуюсь завел с балкона сел уже в тепленькую и поехал. Но по дизайну хавал симпатичнее. Однако я щяс склоняюсь к покупке тиго. Багажник рулит ну а привод полный лично мне без надобности в грязь на машине за 2 ляма я не поеду а легкое бездорожье можно на любой фарсировать) + меньше деталек обслуживать(кардан) про качество говорить ток время покажет хотя у хавала 3 года гарантии у тиго 5 ) и расход вроде бы поменьше чем у хавала. Правда мультимедия Г полное у тиго ((( @
 
хавал ф7 1,5 брал тестрайв унылое говно . 2шки в салоне нет ( кстати говоря часто езжу на раф 4 в сентябре брали 2 литра у меня полное разочарование в японцах. Описывать долго но если кто рассматривает для покупки опишу свои чувства в красках и и всё что я о них думаю) Сижу в вашей группе читаю отзывы и проблемы хавалов тк китаец и 1.8 ляма деньги для меня не маленькие не хочется взять Г и проклинать себя за это. Но нужно отдать должное негатива пока не встречал мелкие неприятности только ну и 100% понял что нельзя брать 1,5 тк нет нейтралки у него
 
ну может хавал разгон быстрее, но динамика возможно из-за вариатора на тигго лучше.
Даже блогеры говорят, что хавал на старте хорош, а вот при разгоне с хода путается в передачах. Из-за этого и не так едет.
Сравнивали вроде с тигуаной с более маленьким мотором или с кодиаком не помню. Так с ходу хавал просто "тупит". А с места - рвет.
 

Electric Player

New Member
у любой машины есть негативы и позитивы. Для всех разные приоритеты.
Не раз уже говорил - хотите современную машину 21 века за не большие деньги - путь в китай. Хавал, чери и.т.п.
Хотите проверенную телегу 20-ого века - путь к немцам или корейцам. Правда авто будет напичкана простовато.
По литрам - не забывайте что тут 2 литра + турбина. Если не ошибаюсь на раф турбины нет.
Ездил на спортедже 2л 140л - скажу что он практический не едет. Больше рычит и перекручивает двигатель, хоть и полный привод.
Турбина конечно дает о себе знать, но робот заставляет серьезно задуматься.
Ну и согласен деньги не малые, НО к сожалению сейчас все дорожает, и то что раньше можно было купить в пределах 2-х уже далеко за 2.
Я на тесте брал 2.0 4вд хавал, но сложно что-то понять за несколько км. Надо прокататься хотя бы пару дней, чтобы определить разницу а потом пару дней на 1.5 литрах.
Брал черри 7 про - скажу что до 100км - она тоже прилично рвет. А вот свыше уже разгон притупляется. Не хватает объема мотора. И это без нагрузки.
Тут рулит турбина.
Не зря европейцы давно уходят на маленькие объемы+ турбины.
 
у него рывок в месте с дерганьем совмещён ( хавал) на льду вечно с буксами даже на 1,5 ( прощяй шипы и здрасте лыжи) меня подбешивала эта мысль. Но дизайном хавальчик мне оч нрав) а по Динамике тиго очень удивил вообще не ожидал от него такого рвет и шлифует асфальт даже после 60км может они чипанули его бывает что производители так делают. однако в 35 начинаю думать о практичности
 
ну вот видите, где то плюсы где то минусы. В чери есть то, чего нет в хавале и наоборот.
Вот вопрос, что будет в 8 плюс. К примеру были надежды на эксид - он очень разочаровал.
 
вот с 7 тиго вы умную мысль подсказали что после 100 не хватает объёма на тесте никто не даст наваливать чтоб понять это! Да и чтоб реально машину понять нужно хотяб пару дней покатать а то в салоне за 10 минут покатушек только положительные эмоцыии конечно пересаживаясь с морально надоевшего авто видишь ток плюсы. Так бы у них за деньги брать авто в арену на день два и все сразу ясно. А еще дико бесят сейчас что у всех машин педали близко расположены а у китайцев особенно я вечно с болью в коленях вылезаю из авто
 

Сверху