Интересно,почему отсутствует система отключения заднего моста? Вместо кнопки на панели приборов стоит заглушка. А в инструкции эта система

CUGYHOL

New Member
Там где колёса, отключаются муфтой , не важно какой - остаётся много паразитно вращающихся деталей, даже если муфта разомкнута на 100% - это кардан, привода, шестерни редуктора. Все они, имеют инерцию, какое-либо сопротивление , обусловленное подшипниками, сальниками и т.д. - вот всё это, и даёт дополнительный расход топлива и никаким отключением, его не победить! Передний привод, при равных условиях, будет экономичнее! Максимальную экономию, можно получить только на трассе, в устоявшемся режиме, когда не нужно постоянно, раз за разом, раскручивать кардан и привода с редуктором.
 



Сверху