Индекс роста популярности по версии журнала

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Александр Остужев, 27 май 2019.

  1. Александр Остужев

    Александр Остужев New Member

    Регистрация:
    9 авг 2021
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    0
    Индекс роста популярности по версии журнала авторевю

    [​IMG]
     
  2. Константин Никитенко

    Константин Никитенко New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    0
    лол, D+, все в кучу накидали. и компакты и мидсайзы
     
  3. Степан Чекалин

    Степан Чекалин New Member

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    0
    ну а рост конечно приятный
     
  4. Toxic alien

    Toxic alien New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    Как сейчас помню, 2013 год забежал к дилеру Toyota\Lexus, цены были по нынешним меркам просто смехотворные... Lexus rx 270 - 1700, rx 350 2200 в топе, Крузер 200 - менее 3х миллионов... Кстати сейчас за 3млн тоже можно купить Крузер 2013 года)) только вот ему уже 8 лет
     
  5. Семён Варюха

    Семён Варюха New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    я как сейчас помню, когда появился крузер 200 дизельный, он стоил 2.225.
    Камри стоила 900.
    Прадик 1600
    Это был примерно 2008 год.
     
  6. Юрий Овдин

    Юрий Овдин New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    0
    да уж, в начале 20го года тёща купила 200ку дизель не в самой богатой комплектации, 5 мест, без люка за 5млн, прошел год, теперь он стоит на 1 млн дороже
     
  7. PeachyPie

    PeachyPie New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    0
    а хавал на 300т дешевле ))))))
     
  8. Николай Юшманов

    Николай Юшманов New Member

    Регистрация:
    11 май 2021
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    0
    и я о том же, в жизни не думал, что буду смотреть в сторону китайских авто и к сожалению это не заслуга оных, просто они на фоне других марок еще как то могут конкурировать по цене, я бы сказал это компромисс.
     
  9. Игорь Бобровский

    Игорь Бобровский New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    0
    а еще в 2013м можно было по цене хавала забрать Touareg nf...
     
  10. Илья Урманов

    Илья Урманов New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    когда он в 2008 стоил 2.2 ляма на него очередь была больше года.
     
  11. Прохор Курбаналеев

    Прохор Курбаналеев New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    0
    если отматать еще на года 3 назад в 2005- 100ка за 1.7-1.8 ляма стояла в салонах
     
  12. Инга Патрикевича

    Инга Патрикевича New Member

    Регистрация:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    0
    хера се у тебя тёща
     
  13. Константин Никитенко

    Константин Никитенко New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    0
    застал времена когда инфинити стоили 800 (в переводе с у.е.), и народ также возмущался за что такие огромные деньги

    А сейчас Веста СВ Кросс > 1 млн...

    Да и лям с лишним это не так много сейчас на фоне Соляриса 1.6АКПП за 1.200.000 и Лада Веста 1.8МКПП за 1.050.000. Тот же Кулрей в комплектации Флагшип 1.5млн (по курсу доллара это 19.800$).

    Например, Атлас за 1.200.000-1.300.000 по курсу доллара 73.21 это авто ровно за 16.392-17.758$

    Для сравнения Шевроле Лачетти 1.6 стоила 15.500$, 1.8 - 16.500$ (прошу заметить это 1.6 и 1.8 на МКПП5 и в средней комплектации SX), Элантра 1.6МКПП - 15.800$, Фокус2 испанской сборки 1.8 МКПП ~ 18.000$. Цены прекрасно помню в у.е. Потом были в рублях, Мазда 6 2generation 1.8 МКПП в базе - 669.000 (23.800$) и поверьте мне как владельцу маШки от зум-зум: проблем там тоже хватало, там задние стекла скрипели с салона, народ через одного устранял у ОД;) Аккорд VIII - от 811.000 (28.900$) со стуком в порогах, с проблемами капота, хрипом динамиков, с заеданием крышки подстаканников, вибрацией в салоне и т.д.
     
  14. Алексей Целиковский

    Алексей Целиковский New Member

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    в основном на 500
     
  15. Валерий Пшеничников

    Валерий Пшеничников New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0
    Да, с такими ценами скоро и хавал будет роскошью.
     
  16. Иван Тютчев

    Иван Тютчев New Member

    Регистрация:
    9 авг 2021
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    0
    Это говорит о том, что Китай прёт и скоро всех перемолет
     
  17. Сергей Бухтормин

    Сергей Бухтормин New Member

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    0
    куда он прет? Вы наверно в другой стране живете? Люди берут китайцев не за то что они надежны, не за то что они лучше конкурентов, а потому что они тупо дешевле. Или вы всю жизнь мечтали о китайце? И еще, на хавал клабе самый популярный вопрос - как снять шильдики, что то я не видел такого на форумах тоеты или фольксвагена? Наверно потому что стыдно...
     
  18. Филипп Видясов

    Филипп Видясов New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    0
    Зачем покупать тачку за которую стыдно!?
     
  19. Bloood God

    Bloood God New Member

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0
    вы меня спрашиваете? Так я и не покупаю.
     
  20. Екатерина Заплатина

    Екатерина Заплатина New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    0
    а в чем ненадежность китайцев? Не надо жить воспоминаниями о чери амулет, джили отака и прочей шелухой.
     

Поделиться этой страницей