И ещё вопрос. Ездит ли кто-нибудь без кардана? Полный привод мне не нужен, а 2.0 только 4wd. Не будет страдать раздатка/редуктор без него?PS. не надо

Dollar

New Member
И ещё вопрос. Ездит ли кто-нибудь без кардана? Полный привод мне не нужен, а 2.0 только 4wd. Не будет страдать раздатка/редуктор без него?
PS. не надо говорить, что зачем тогда кроссовер возьми лучше легковушку
 


Автор хотите кардан демонтировать? Интересная идея, редуктору точно ничего не будет лишь бы смазка была, да и раздатке по хер дым нагрузки то нет, вот электроника хотя все решаемо
 

Glint

New Member
читал что без нагрузки подшипник редуктора что ли разбалтывается. Знакомый на дизельном дастере 2 года без кардана ездит проблем нет. Вот интересно здесь будут ошибки esp или другие побочные эффекты проявляться
 
разгон на полном приводе априори стабильней чем моно привод. Передок шлифует, особенно если с обочины выезжать. Расход думаю не больше литра. Как по мне идея так себе, мягко говоря
 

Pops

New Member
с другой стороны идут потери в редукторе. И видео разгонов других машин смотрел так с отключённым задком побыстрее разгоняется
 
ну по трассе мб есть разница. Не думаю что существенная. Машина не для гонок. Хочется погонять возьмите тигуан 220 л.с. за 3.2 млн)
 

Blazer4

New Member
Такого я ещё не слышал купить 4wd и снять кардан ради грамма экономии топлива
 
машина тяжёлая, высокая, аэродинамика не как у седана. К тому же робот переключает быстро, не замечаешь как скорость уже под 100) лишние 100-200р на сотню можно и переплатить. Тот же тигаун 2.0 жрет литров 15 по городу если ездить не как дед (проверено)
 
мне нравится, но дорого. В сопоставимой комплектации т+ или премиум тига будет стоить 2.6 млн, что существенно больше. Да, возможно тига надежней и ликвидней чем Хавал, но 600к это не покроют я думаю)
 
так тоттигуаны они геморные по электронике , у двоих знакомых были намучились продали и радуются. Возможно неповезло или они такие и есть.
 

Сверху