Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И ещё вопрос. Ездит ли кто-нибудь без кардана? Полный привод мне не нужен, а 2.0 только 4wd. Не будет страдать раздатка/редуктор без него?PS. не надо
И ещё вопрос. Ездит ли кто-нибудь без кардана? Полный привод мне не нужен, а 2.0 только 4wd. Не будет страдать раздатка/редуктор без него?
PS. не надо говорить, что зачем тогда кроссовер возьми лучше легковушку
Автор хотите кардан демонтировать? Интересная идея, редуктору точно ничего не будет лишь бы смазка была, да и раздатке по хер дым нагрузки то нет, вот электроника хотя все решаемо
читал что без нагрузки подшипник редуктора что ли разбалтывается. Знакомый на дизельном дастере 2 года без кардана ездит проблем нет. Вот интересно здесь будут ошибки esp или другие побочные эффекты проявляться
разгон на полном приводе априори стабильней чем моно привод. Передок шлифует, особенно если с обочины выезжать. Расход думаю не больше литра. Как по мне идея так себе, мягко говоря
машина тяжёлая, высокая, аэродинамика не как у седана. К тому же робот переключает быстро, не замечаешь как скорость уже под 100) лишние 100-200р на сотню можно и переплатить. Тот же тигаун 2.0 жрет литров 15 по городу если ездить не как дед (проверено)
мне нравится, но дорого. В сопоставимой комплектации т+ или премиум тига будет стоить 2.6 млн, что существенно больше. Да, возможно тига надежней и ликвидней чем Хавал, но 600к это не покроют я думаю)