Haval (Хавэйл) молодец, что занял свою нишу в России, но вот развиваться, как это делает их Китайский конкурент, не спешит.Помимо того, что в 2022

Haval (Хавэйл) молодец, что занял свою нишу в России, но вот развиваться, как это делает их Китайский конкурент, не спешит.
Помимо того, что в 2022 году на рынок выйдут ресты на 7pro, 8pro и новый 4pro, они привезут кросс-купе OMODA 5 (ничего не напоминает?! ).
Если Хавэйл не ускорит темпы развития у нас в стране, то лидерство, с большим отрывом, заберёт именно CHERY.

39oouOsEsgg.jpg
 


кстати черики продают без допов если надо или с подарками.
Позвонил товарищу в хавал, говорю джолиан можно купить по прайсу, ответ нет. Плюс 300т допов надо. Или кредит трейдин но тогда тоже допы.
 
Это проблема всех производителей со сборочными предприятиями у нас, чтобы запускать новую модель, нужно менять производственную линию, а это новые пресформы и т.д. А черри просто таскает машины из Китая. Хавейлу же не рентабельно таскать сюда тачки из Китая, поэтому 7-ка еще долго у нас простоит.
 

Scooter

New Member
а в чем проблема притащить и Хавэйлу?!
Конкурировать одними семёрками они долго не смогут.
 

Squeeze

New Member
в таком случае теряет смысл локализация производства на остальные модели, по простому "это как выстрел себе в ногу", всего лишь бизнес, ничего более.
 

Punker

New Member
ну конкурировать не только семерками будут, Жульен запустили, скоро на Собаку настроят конвейер, благо место есть, сам видел на экскурсии, так что все будет. Н9 вообще на ручной сборке стоит.
 

Toxic alien

New Member
почему? Разнообразие, всегда хорошо. Я ж не говорю, что спрос на того же Drago или купе Н6, будет высоким, но конкуренцию нужно составлять. Спрос на семёрки ещё долго не упадёт, модель очень удачная, если, конечно, они своей жадностью цены до конкурентов не поднимут. Тогда уже народ будет думать - проверенный ваг/киа или Китай.
 
ну дай бог. Но, всё же, выбор больше пока у Чери, там на любой вкус и кошелёк. Ох, как я хотел Восьмёрку прошу, но это надо было с начала продаж брать, летом уже не по карману мне была.
 
ну сами подумайте 7х и 6s, прямые конкуренты друг другу, откусить пирог у самого себя за кучу денег (таможня, ОТТС, и прочее), так себе затея.
 

NuIChe

New Member
мне ни 7, ни 8 не понравились, табуретной посадкой, как в автобусе, при самом нижнем положении. А так внешне и внутренне красавчики
 
да тут речь у меня была больше о ресте, чем что-то добавлять. Я ж выкладывал ранее пост о ресте семёрки в Китае. У нас её видимо и не будет, даже.
 
Всем кто был на Экскурсиях на заводе в Туле, слышали, какое количество пресс форм было изготовлено под 7-ку и каких безумных денег они стоят, так что штамповать еще долго будут. Надеюсь что Китайцы со мной не согласны и привезут к нам Н6s
 
ничо подобного. Чери поставили завод в беларусии. И делают там. А сюда уже привозят оттуда используя единое таможенное пространство
 
я не сравниваю автомобили, а беру концерн в целом.
Мне многие китайские машины нравятся и не только внешностью, но и оснащение, комфортом, а некоторые и надежностью.
 

Сверху