Haval F7 – машина на всю жизнь? Ликвидность премиальных «китайцев» на «вторичке» оказалась



Digger

New Member
Ху ..ня какая то , любая марка в первый год теряет от 250 к. (Чем дороже тем больше) .
 
Лада гранта за 500 т.р. тоже в первый год 250 теряет? Или все таки вы говорите о стоимости машины в районе 1,5 млн?
 

Toxic alien

New Member
от ляма 200.) Ну купите гранту за 500 , продадите 350-400к. Купите за лям потеря увеличится , и т.д.
 
Ликвидность, котировки, рейтинги и прочий хламидиоз, придуманы американскими жуликами! Для обмана либо для отвода глаз, для гребаной мать её "рыночной экономики"! Качество, красота, любовь к качеству и красоте, вот основные критерии, про которые все начали забывать... Так удобнее обманывать людей и воровать у них деньги. Вот и вся ликвидность. Все в этом мире относительно. За то, что нравится и приносит удовольствие в том числе и эстетическое, удовольствие от вождения, можно и заплатить больше! Каждый делает свой выбор. Чего стоят их рейтинги и котировки, если нефть может стоить минус 37 баксов???? Это пипец какое наипалово...
 
если вы не понимаете, что такое фьючерс, то не надо гнать на нефть. Нет там наипалово - хотите, едьте в США и вам из кранчика отольют нефти по -37, только доставка от кранчика до потребителя за ваш счёт. И тара ваша, тоже.
 
Сдавал свою авто в трейд ин, и менеджер сказал пригоняют ленд роверы через год (10000)пробега, которые стоят 10 млн, а сдают по 7 млн. Вот вам и ликвидность господа. Все относительно.
 
давно людям понять пора , чем выше цена ,тем больше потеря. Многие с вагом сравнивают (пример) , купил ваг за 2 ляма ,ч ерез год продал ,лям 600 - 700, купил хавал за лям 700 , продал на 300 меньше , потери практически одинаковые , а денег на покупку искать больше , или кредит. Продажа двух машин в течении 7 - 9 лет 600 -700 к подарок за значёк. А можно на эту сумму 3-4 раза отдохнуть съездить.)
 
менеджерам, как и проституткам верить нельзя. Самый интересный момент - "пригоняют годовалые ленд роверы стоимостью 10млн" КУДА? В ДЦ Хавэйл чтоли? Где вы эту чушь услышали? Даже если и так, то, что они возможно оценили годовалую машину изначальной стоимости в 10 миллионов с потерей стоимости в 3 миллиона, это не значит, что хозяин ее сдал за эту сумму. Я лично сдал 2 машины в трейд ин и подобных сказок наслышался в каждом ДЦ - это самый банальный способ сбить цену при оценке. Люди с хорошим достатком далеко не идиоты, чтобы разбрасываться своими деньгами подобным образом. Вот спустя 3 года я еще поверю что брендовая машина может столько потерять, но спустя год и 10т.км пробега - чушь собачья.
 

Pie

New Member
Почитайте статьи на этом "автосайте". Там всё новости из разряда жёлтой прессы 90х годов, а то и хуже. Тупо собранные сплетни со всего интернета, обработанные автором статьи и его больной фантазией и сдобренные кликбейтными заголовками.
 

Overrun

New Member
На вторичке рулят перекуры, а им машина нужна даром, нет им нужно чтобы вы им ещё и заплатили, за то что они сделали одолжение и забрали вашу машину.
 
Сейчас любая машина лотерея, не зависимо от бренда, по поводу ликвидности: что бы это сравнение было актуальным то машины должны стоить одинаково вот тогда можно говорить о ликвидности, а чтобы сейчас купить ликвидную машину надо к стоимости китая ещё добавить 200.000-300.000 или даже весь лям. В общем это беседа о вкусах, мне не нравится жёсткий Карок с 1.4Т за 1.9 ляма и какой бы ликвидный он не был я его не возьму, а возьму SX11 в максималке флагшип за 1.45 (это я к примеру)

И какая нахер ликвидность? Машину надо брать что бы кайфовать от неё, что бы она нравилась тебе, что бы ты ее хотел купить, жизнь стороной проходит, а недалекий народ все считает выгоду в 100.000 за 3-5 лет и ездит из-за этого на пустой неинтересной для себя тачке, ещё и переплатив за бренд 500.000!

Экономисты, млин')))))
 

Сверху