Господа одноклубники, такой вопрос, скоро уже как год владеет f7х 2.0 полный привод, уж очень не нравится поездки к дилеру, ближайший в Москве на

Господа одноклубники, такой вопрос, скоро уже как год владеет f7х 2.0 полный привод, уж очень не нравится поездки к дилеру, ближайший в Москве на Дмировке. В ТО 1 за 8800 поменяли масло и "все проверили",,, жаба душит отдавать просто так деньги дилеру.

Вопрос в следующем, появились ли уже "клубные сервис" или люди которые знают как и что нужно для нашей машины...? Желательно север Москвы и М.О
 


По-моему, как я понял, за год одно ТО это вполне нормально и к дилеру съездить. Вот я по 40т накатываю за год, и поэтому обслуживаюсь сам, у отца на СТО.
 
нет, это скорее исключение, обычно не меньше 30, но и до конца года я думаю 10ку ещё точно жена накатает... Тут дело даже не в удобно ти поездки к дилеру, а просто хочется толковых мастеров, тех кто знает что делать, кроме замены масла...
 
тогда это только по знакомству. У меня отец 30 лет механит, так что всё машины обслуживают у него, по возможности, тоже 30х км до него.))
 

Pie

New Member
это безусловно хорошо, когда человек всю жизнь занимается машинами. Но знать от и до конкретные машины с их проблемами и готовыми решениями это немного другое!
 

Teddy

New Member
согласен. Но что нужно знать о новой машине? Какие масло, фильтры и расходники заменить?! Так это всё есть в сервисной книжке. Там много ума не надо. Ну а если существенная поломка, то китайский автопром ничем не отличается от других. Те-же рессоры, пружины, диски и прочее. Главное, чтоб руки с плеч росли.
 

Dollar

New Member
хорошее дело, когда свое СТО), а можно и мне если не сильно далеко?
 
Интересно,... А есть реальные пользователи этого сервиса. Ещё вопрос, как там с запчастями?... При мне у дилера хозяин f7 ругался с сервисниками, не помню про какую деталь, вообщем не могли ничего сказать и заказать как я понял, разводили руками просто.... Я думаю это актуальная проблема для наших машин надеюсь что пока...
 

Breadmaker

New Member
сам лично езжу на ситроен, (это уже третий француз), катаюсь исключительно в сервис к парням которые ремонтят исключительно французов. И никаких проблем нет, все работает как надо, меняется тоько то что нужно и никаких проблем с запчастями
 
Тут вот какое дело, машина же на гарантии. А это заставляет ездить к дилеру на обслуживание. Вот закончится гарантия и тогда уже можно в любой сервис.
 
Я всегда думал что гарантия сохраняется в случае регулярного прохождения то у сертифицированного сервиса, коими и являются оф дилеры. Но может быть у вас другой гарантийный договор
 

NuIChe

New Member
гарантию даёт завод изготовитель, гарантия сохраняется если вы обслуживаете в любом сертифицированном сервисе,а не только у ОД
 

Сверху