Джентльмены, здравствуйте. Заметил такую хрень. Когда стоишь на месте хоть в нейтрали, хоть в паркинге, при этом газуя до 2000 об/мин, то чувствуются

Джентльмены, здравствуйте. Заметил такую хрень. Когда стоишь на месте хоть в нейтрали, хоть в паркинге, при этом газуя до 2000 об/мин, то чувствуются легкие толчки, будто машина хочет стартануть. Есть у кого такое и как лечить?
 


Вот и мне кажется, что люди бред говорят что нужно ставить на нейтраль в пробках, одинаково что нейтраль , что драйв, на холостом
 

Bean

New Member
но почему рывки на нейтрали, двигатель должен быть отключён от двигателя
 
сцеление жгут не так. В однодисковом сцепление есть выжимной подшипник. Он и изнашивается при выжатом сцеплении. Тип сцепление на f7 двойное многодисковое и его конструкция в корне отличается.
 

Bloood God

New Member
очень часто встречал людей которые на механике на светофоре стоят на передаче с выжатым сцеплением. Жечь там нечего, тк диски разомкнуты
 
Не знаю включил автохолд к светофору подъехал остановился стоит все норм... Не дёргается.. Так же в пробках.. Только надо привыкать отпускать педаль тормоза
 
При чём тут автохолд, светофор или пробки?! Человек спросил о другом, что когда на парковке стоит авто, и обороты поднимаешь к 2т, то авто дёргается в перед...
Да, есть такое, вроде как у всех, не лечится... но вот на нетралке у меня она не пытается стартовать, только на парковке.
 
наверное не у всех. Я лютой зимой перед выключением прогазовывал до 4,5 тысяч и никуда авто не собиралось в это время
 

Nessie

New Member
на высоких оборотах этого нету, а вот если плавно нажимать до 2т.оборотов, то в какой то определённый момент машина начинает дёргаться в перед, как буд-то раскачивается.
 

Pikachu

New Member
звуков и не должно быть. Нужно секунд 10 подержать обороты 2000. Отпишись еще раз. Будут лёгкие толчки в этот момент или нет?
 

Сверху