Друзья, планирую ориентировочно через 3 месяца приобретать другой автомобиль в пределах 2 млн. руб.И встает вопрос о том какой авто прибрестиПока что

Друзья, планирую ориентировочно через 3 месяца приобретать другой автомобиль в пределах 2 млн. руб.

И встает вопрос о том какой авто прибрести
Пока что упал глаз на БУ Тигуна 2018 года в максимальной комплектации, можно купить 2100 с пробегом до 50 00 км.

Да, я понимаю, что спустя даже 4 года я не особо потеряю в цене при продаже тигуана.

Так же взглянул на Haval F7x Premium
Друзья говорят, что я дурак и на 60 000 - 100 000 км машина превратится в хлам...

Что скажете?
 


Непонятно какая надежность у него, не сгниет ли он через года 3 и потеряю в цене больше чем 50% стоимости при продаже и то если продам..
Но он такой красивый и манит))
 
Я и говорю смотри сам.У меня был ховер н3 14 года.За 6 лет нашёл 4 рыжика на задних дверях,можно сказать и не рыжики,только начали.Брал его нового за 785000,продал за 690000 с пробегом 45000 тыс.Понятно что инфляция,туда сюда но всё же.Машиной был доволен.Вот решил взять нового лаваша ф7 а так в планах дорасти до н9 нового,но,это уже другие суммы.Не знаю конечно как себя поведёт робот,тоже были сомнения.Но и на нём лет за 6 накатаю максимум 45000-50000 тыс и также продам.Изначально хотел брать F7X но не хватило бабла а занимать сотку было не охота.Смотрите сами,я думаю он своих денег стоит.И оцинкован говорят кроме крыши,уж не знаю как конечно.
 

Blister

New Member
через 4 месяца будут уже приличные пробеги, а что будет через 3 года не знает никто, может шарахнет такой кризис, что вы никакую машину не продадите они будут просто не нужны никому, а может Хавал станет лидером рынка и самой популярной маркой, а может вообще уйдет с рынка. Я даже не думала о том, как мне продать машину, она либо нравится либо нет. Если не нравится, берите Тигуан. Через три года Хавал выйдет на хорошие обороты по продажам и поднимет цены
 
Китайцы молодцы, у них машины разлетаются из салона как пирожки, мировой рынок потихоньку завоёвывают. Посмотрите на европейские авто также собираются в России и о каком качестве говорить? Как говорится, хозяин барен.
 
Если изначально выбить скидки и взять за 1.6 максималку то можно рассмотреть, если по полному прайсу за 1.9 то добавлять и брать Тигуан.
 
По трейду и тд сдавать ничего не хочу, шевроле круз себе оставить, в гараж загнать.
Планирую брать за наличку сразу
 
берёшь автокредит символический, покупаешь авто со скидкой, кредит гасишь на следующий день и отказываешься от страховок если навяжут.
 
да и не забывайте, что в первые три года машина теряет больше всего своей стоимости. У меня была Элантра 13 года абсолютно голая в базе, купила со скидкой за 614 тыс, отдала в трейд ин с учётом сотки скидки на машину за 570, почти ничего не потеряла, но за эти 7 лет новые подорожали почти в два раза
 
Старик, если есть деньги бери тигу, никто тут не скажет что с машиной будет через 100 тысяч, ну ты же сам понимаешь, нет таких пробегов ещё. 20 тысяч катают люди, все отлично. В общем бери тигу, да она дороже но если деньги позволяют, почему нет, зато спать спокойно будешь и продашь потом быстрее (на счёт выгоднее это вопрос). Но я бы новый фольц на твоём месте бы смотрел, неже ли бу
 
Ну за 2 миллиона
Я возьму только если Тигуан 1.4 турбо 150 л.с и пакет инновация

А БУ можно в максималке 2 литра 220 л.с.
И функций полно
 

Сверху