Добрый вечер, подскажите за диски с вылетом ЕТ45 кто ставил, родные у нас ЕТ40, знаю что ЕТ35 встают без проблем, так как расстояние только

Shadowchaser

New Member
Добрый вечер, подскажите за диски с вылетом ЕТ45 кто ставил, родные у нас ЕТ40, знаю что ЕТ35 встают без проблем, так как расстояние только увеличивается. Визуально с родными есть расстояние в 5мм, если ставить ЕТ45 тогда получается на грани задевания с суппортом.
 


я только примерил одно колесо, потом снял, брал диски на зиму, на 5мм ушло во внутрь, смотрел относительно брызговиков, как по мне это не сильно заметно, расстояние до суппорта получилось даже дальше чем на родных дисках.
 

Jedi

New Member
ну как поставите скиньте фотку очень интересно буду благодарен!
 

Hollywood

New Member
Лусще 35. 45 не надо. Колеса уйдут больше внутрь авто.
Машина и так кургузая. А на 35 она не ного будет пошире к низу
 
кургузая - это значит короткая или бесхвостая, но смысл правильный, нужно или вылет диска меньше, или (плюс) резину шире
 
ну я и про что. Вчера смотрел сзади ехал ягуар на который наш ф7 похож, так вот он сзади как трапеция. Широкий к низу начиная от линии стёкол. А у нас почти прямоугольник.
 
у ягуара при всех других размерах(ширина самого авто, ширина колеи) еще резина 255\55\19, т.е.шире, чего нам не хватает
 
у ленд ровер эвок в одинаковом кузове, одни колеса 225\65\17, а в другой комплектации 255\50\20.Что даже не проходит по шинному калькулятору, вот и все разговоры по соблюдению заводских параметров и ресурс подвески.
 

AKUL

New Member
ну это не показатель. Например у джипа ниссан в зависимости от двигателя разная подвеска, трансмиссия, ходовая. И колеса соответственно хотя кузов и салон одинаковые
 

Zero

New Member
16.500р пришли по заказу, и установка 4тыс. Хотя можно легко самому поставить, на эстакаде или подьёмнике
 

Сверху