Добрый вечер! Кому не сложно скиньте фото 269 страницы сервисной книжки, как она должна быть заполнена, а то ОД ругается,что у меня только печать

Digger

New Member
Добрый вечер! Кому не сложно скиньте фото 269 страницы сервисной книжки, как она должна быть заполнена, а то ОД ругается,что у меня только печать стоит и всe.

sVebaefsFNA.jpg
 


меня бы не заставил новую книжку выдать, имею право рядом ещё одну печать захерачить ясную ясную и четкую ( хоть десять пока не понравится), и не спорь Павел только деньги на адвоката потратишь
 
где рядом? Там есть место для ещё одной печати? Все буквы\цифры написанные рукой, а так же печать, должны читаться разборчиво.
 
конечно есть , я не юрист и не адвокат ,но пришлось сталкиваться с судебной практикой ,и уверяю вас здесь ,именно в этом вопросе замены книжки из за печати вы ничего не добьётесь ,только нервы и деньги потратите ,хотя есть и такие
 
ничего не тратил, ни нервы, ни деньги. Сервисных книжек у ОД навалом, серийных номеров у них нет. То, что в ней менеджер допустил ошибки, смазал до не читаемости печать, вина этого менеджера. ОД меняет испорченный документ за свой счёт. Он именно испорчен, т.к. возможности поставить ещё одну, четкую читаемую печать, нет. Другой графы для печати нет. Посмотрите на печать Татьяны. Вообще не читаема. Другую ставить некуда. Так же обратите внимание на дату передачи автомобиля в книжке Татьяны. Я бы такую книжку точно не взял.
 
сколько у них книжек не знаю, но думаю, что запас у них есть и их хватит на криворуких менеджеров. Я Татьяне не пытаюсь помочь. Её устраивает её книжка. Я описал свой случай. Я сказал, что испорченную книжку брать не буду. Они без лишних слов выдали мне другую.
 

Goldie

New Member
помимо сервисной книжки, есть еще документы, подтверждающие факт приобретения автомобиля у конкретного дилера - договор купли-продажи, акт приёма-передачи авто, чек. Думаю, более чем достаточно. Всем хорошего настроения