Добрый, уютный вечер, коллеги. Вот тут задумался я с глупа, а какие авто наши одноклассники? Вот прикинул, Тигуан, а дальше растерялся… Обсудим всем

Знавал я одного владельца дастера, так он говаривал, что дастер это х-трейл…
А хитрюша большинством голосов признан одноклассником).
И что же с французом делать будем)?
 


Overrun

New Member
Наверное автор не совсем прав, именно стоимость во многом определяет размеры, силовые агрегаты и комплектации, по которым и определяется принадлежность к классу, хотя классификация машин штука довольно условная.
 

Zopax

New Member
я специально не трогаю стоимость, ибо за последнюю неделю мы только и считаем здесь на сколько стали богаче.
Просто предлогаю помериться хвостами)!
 
так стоимость у всех растёт. Понятно, что нюансов много, но разброс стоимости зачастую обусловлен лишь брендом, за вычетом наценки за него имеем примерно равную стоимость среди гипотетических одноклассников. А вообще проще всего взять колёсную базу ф7 и сравнить с конкурентами: у кого схожая, тот и одноклассник
 
размер салонов не меняется) просто бампера пухлее делают, что бы авто казалось и по рулетке было длиннее, зеркала пошире и двери бочкой, что бы по рулетке и внешне казалась пошире. Поэтому мелкий тигуан кажется вроде здоровым. Садишься в салон с ростом 182 см. Рядом кореш 182 см и в итоге всю дорогу пинаетесь локтями
 
меняется. А машин типа тигуана 20 лет назад вообще не было как таковых. И уже много лет идёт тенденция увеличения размеров колёсной базы и салонов. Сравнить например акцент и солярис - салон соляриса больше.
 
если считать, что казалось бы совсем мелкий акцент 167 см шириной, а солярис 170. За 23 года 3 см не такой уж и рывок. Больше визуально красивее стало
 

Hero

New Member
колесная база даже на несколько см длиннее и шире может по итогу иметь гораздо более просторный салон, от компоновки зависит.
 
В классе кросс-купэ, чтобы в такой цене, такого размера и со столькими "плюшками", F7x один. Аркана не дотягивает, Тугелла как следует дороже.
 
Процесс покупки мною автомобиля, был растянут почти на год, начинал я как раз под первую эпидемию ковида, поэтому цены росли на глазах и жадности дилеров не было предела, вот мой список и мое мнение по разным автомобилям, которые я рассматривал, тестил, общался по цене, я думаю классом ниже представленные марки плюс минус схожи.
1. Киа спортейч- плюсы: динамика езды, гидрач Коробка, вроде неплохой атмосферный двигатель, но, как оказалось это не факт, частенько дают клина из- за заброса развалившегося катализатора. Сейчас сравнивая с хавалом, я бы не сел в салон киа, интерьер Аля 2007 год. И просили за среднюю комплектацию 2100000
2. Мазда сх 5 : машинка неплоха, но на лоха))) шутка…. все круто, но за середнячка на тряпке и с 2.0 литрами движком, даже без камеры заднего вида, просили 2.300.000
3. Кашкай: плюсы- динамика автомобиля, небольшой сравнительно расход, хорошо работает подвеска. минусы : вариатор, качество материалов в салоне не стоит своих денег, тупая мультиедиа с Яндексом и цена за середнячка, но на коже 2000000
4. Рено аркана: плюсов вобще нет, ну если только неплохая динамика авто, салон фигня полная, непонятый вариатор и двигатель, наитупейшая мультимедиа, быстрее слопаешь палец, чем прожмешь сенсор экрана, звук на дохлую четверку, хотя везде логотипы bose, цену также гнули за 2000000 за среднюю комплектацию
5. Аутлендер- конечно очень понравился и по динамике езды, плавность подвески, огромный багажник и много места в салоне, комфортный обзор с водительской стороны, минусы- это старый салон, вариатор, бедный на опции, просили за средняка 2 литра, полный привод, 2300000, пока я думал и ломался цена выросла до 2.500 000
6. Шкода кодиак : все вроде как ничего, материалы жестковатые, бедный на электронику, но ценник за 3000000.
7. Хендай таскан: материалы внутри днище полное, также робот, сугубо не надёжный по отзывам, хотя вроде тоже с мокрым сцеплением, мало места везде и ценник 2.7 00000
8 . Джили атлас, не рестайлинг, убила центральная пластиковая серебристая накладка на всю торпеду, ну прямо Китай, Китаем. Из плюсов: гидротрансформатор акп, вроде как неплохой атмосферный двигатель, но Движки были только 2.4, а это конский расход под 17 литров в остальном вроде ничего . Ценник просили 2000000
9. Чери тиго 7 про : интерьер внутри и качество отделки пушка бомбовая))) крутая мультимидийка с неплохим звучанием, динамика авто неплохая, но вариатор. Из минусов : было много плохих отзывов про лкп данного автомобиля, как оказалось это действительно так, даже на тестовом автомобиле, я увидел взбученную краску на пороге в районе пассажирской задней двери, как то так, ещё грешили на очень большой расход под 15-16 литров для такого движка, а он там не особо многолитровый, точно не помню, вроде как 1.6, но ценник был адекватный, просили 1,650000 предмаксималка.
10. К Тойоте рав 4 даже не подходил, хотя вроде, как одноклассник))) но ценник был за 3000000, и вариатор.
Фух, ну вроде все, что знал и пробовал, рассказал ….
Вобщем бегал, тестировал, время шло, цены росли с каждым днём, Диллеры сходили с ума от накрутки доп. Опций и взор пал на хавала, которого я взял за 1.700000
, и пока не жалею ))) везде я минусом указывал вариатор и робот, и вы мне скажите, что мол я сейчас тоже на роботе, но я отдал в разы меньше денег за это, и получил шикарный и приятный по материалам салон, и кучу опций премиум класса
 

Сверху