Добрый день! Хотелось узнать у владельцев f7x есть ли смысл переплачивать за 2.0. просто такая ситуация сам хочу 2.0, нов наличии авто 2020 года. Но 1



Flakes

New Member
Согласен с Сергеем Подколзиным. Лучше взять 2,0. Точно жалеть не будете. А вот с 1,5 очень могут потом думки появиться.
 
Если передний брать то зачем кроссовер. Просто пузотёрка намного лучше едет . Кроссовер только 4 wd
 
во во. Когда знакомая брала в 13 году машину, говорил добавь 30т будет акпп и круиз. В итоге Сейчас мучается. До москвы и обратно - нога "в шоке"..... А если еще и пробки в москве, так вообще хоть пешком иди.
 
Тоже поднажал и взял 2.0. Разница была в 70 тысяч. Деньги рано или позно заработаешь, а машину вряд ли быстро поменяешь
 

Dummy

New Member
Что 1.5, что 2.0, не пушки гонки. Если вам нужно погонять, то вам не в эту группу. У 2.0 расход топлива больше, чем у 1.5, налог больше, чем у 1.5, страховка дороже, чем у 1.5.
 
Одни гонщики собрались))), вы не ошиблись автомобилем случайно друзья? Кроме того сейчас на каждом дереве камера, где гонять то? А если по теме:
Полторашка уходит корнями к двигателю 1NZ от компании TOYOTA, а двушка к Mitsubishi 4G63.
При этом 1.5 мотор получил более продвинутую систему газораспределения собственной разработки с аббревиатурой CVVL (или система контроля высоты подъёма клапанов). Преимущество данной системы в том, что помимо контроля времени открытия-закрытия клапанов ЭБУ двигателя может управлять тем, на какую глубину и с какой скоростью опускаются клапана. Применение этой системы позволило повысить крутящий момент мотора и расширить полку максимума крутящего момента, что привело к увеличению тяги и снижению удельного расхода топлива во всём спектре рабочих оборотов. По заверениям компании это 8-10 %.
Ну и кроме того, помимо л\с существуют такие вещи для оценки эффективности турбомоторов характеристики крутящего момента и ширины полки этого самого момента, кроме этого следует учитывать, что двигатели, у которых начало полки максимального момента смещено в область более низких оборотов, при всех равных будут более тяговитыми.

Максимальный крутящий момент (Нм\об\мин) GW4B15 280 \ 1400-3000 – полка максимума занимает диапазон в 1600 об\мин

Максимальный крутящий момент (Нм\об\мин) GW4C20 340 \ 2000-3200 полка максимума занимает диапазон всего в 1200 об\мин и при этом смещена в область более высоких оборотов.
 

Сверху