Добрый день. Хочу установить сигналку старлайн с GSM модулем, присматривался к s96gsm, отзывы плохие про неё(датчик удара глючит, связь постоянно

Добрый день. Хочу установить сигналку старлайн с GSM модулем, присматривался к s96gsm, отзывы плохие про неё(датчик удара глючит, связь постоянно теряет, ну и ещё полно тупостей) уже не знаю что ставить в итоге. Правду пишут? Https://otzovik.com. Подскажите какая надёжная, без глюков? Были в пользовании сиги а91, а93, а39 все норм, но хочется посовременнее с GSM модулем.

Ggd0DQqWZgY.jpg
 


Sherman

New Member
То, что я напишу касается всей шестой серии старлайн. Полная неработоспособность датчиков удара. Из-за реализации всех элементов в одном корпусе (все датчики и модуль GSM на одной плате) из-за чего датчики удара ловят наводки и идут постояные ложные срабатывания датчиков. При этом уровень чувствительности такой, что по лобовому стеклу нужно бить кулаком с размаха, чтобы он пропищал (чувствительность 25)

Комментарий

Посмотрите форумы по сигнализациям, в том числе форум самого старлайна (например https:\\support.starline.ru\communities\67\topics\42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov#comment-251654 ). Есть темы с обсуждением этой проблемы на десятки сообщений. Производитель просто посылает всех в установочные центры, а установщикам вообще ничего не отвечает (моим сертифицированным установщикам не ответил). С форума старлайн сообщения начали удалять. Монтаж люди делают грамотно. Люди с форумов уже и на металлические усилители крепили и через проставку не проводящую ток (якобы металл накапливает статику от GSM модуля и происходит её разряд дающий ложное срабатывание), и кронштейны сочиняют, и на пластиковую панель крепят, ничего не помогает. Проблема и на A96, E96, S96 (как у меня) и их вариациях. Хотел взять достойную сигнализацию за адекватный ценник, а по факту вынужден ставить машину под окна и переживать за то, не пинают\эвакуируют\угоняют ли мою машину. Сейчас датчикик первого и второго уровня стоят на чувствительности 25\19. Достучаться до машины невозможно но при этом есть как минимум одно ложное срабатывание ежедневно. Увеличение чувствительности до 27-28 даёт минимальное увеличение фактической чувствительности, но ложняки начинаются каждый час. У меня блок установлен на металлической трубе под панелью безупречно надёжно (притянут вусмерть на стяжки и закреплен двусторонним скотчем), но любые другие способы монтажа проблему не решают. Вижу только один выход - покупка дополнительного датчика удара, но тогда функционал сигнализации сократится, да и хороших датчиков не нашёл пока. Самое плохое, что производителю плевать на массовую проблему, а значит это был второй и последний старлайн в моей жизни и буду оберегать друзей и знакомых от таких покупок.
 
Поэтому я поставил пандору Больше месяца уже, никаких ложных срабатываний, с тела да, бывает со второго раза срабатывает. Но есть брелок, им пользуюсь.
 

Shaggy

New Member
Не могу поддержать предыдущего оратора по поводу ложных срабатываний ДУ. Мы в Рольфе ставим их пачками, не было нареканий от владельцев авто. Тачки все разные. На метал не крепим, только на пластик, GSM модуль на стекло за зеркало на лобовом. Вариантов много. В общем все работает. У меня стоит Пандект 3150 BT, все прекрасно работает от автозапуска до настройки датчиков и тот же GSM и GPRS. Ставил сам.
 
от установщиков многое зависит, как бы угадать к кому обратиться. Ваша сига стоит 24к без установки,дорого
 
я вам про Старлайн написал, что нет проблем с глюками! А по поводу Пандекта, так каждый покупает себе сигналку, которая ему нравится или ту, которая без проблем работает. Я много ставлю их разных и на любые авто, то о чем вы пишите, не было не на одной из них. ПО и Блютуз обновляется регулярно и на Пандоре и на Старлайн и в поддержке у них все нормально работает служба. Я отзывы не читаю, я вам говорю из первых рук. Нет таких проблем ни у Пандоры ни у Старлайна, если бы были я об этом бы знал!
 
Машина должна глохнуть когда вы её открываете? Меня установщик уверяет что она должна глохнуть для безопасности от угона, типа машина должна убедиться что ключ оригинал, а не угонщик сел в машину
 
глушение ДВС обязательно для автомобиля с бесключевым обходом и штатным бесключевым доступом, не для безопасности от угона. Для того чтобы выйти из режима работы автозапуска, т.к. при переходе через кнопку старт стоп, автомобиль при нажатии на неё или на педаль тормоза, сигнализация все равно будет глушить ДВС, потому, что наступает момент прекрашения работы, по появлению любого из сигналов в шине данных. Угонщиков мало интересует авто заверенные с АЗ и по бесключевому обходу, просто потому, что при открывании двери, нажатии педали тормоза и чего либо ещё, сигналка прекратит работу АЗ немедленно и вызовет тревогу системы и не только установленной но и штатной. Так же глушение ДВС необходимо для перезапуска системы, чтобы исключить ошибки в электронике автомобиля, т.к.запуск был произведён без штатного ключа в салоне. Если бы был обычный ключ, то при его повороте в замке сигналка видит включение зажигания и при нажатии педали тормоза или снятии с ручника, сигналка отключает АЗ и т.к. ключ повернут в положение вкл. то ДВС продолжает работать и не глохнет, происходит переход на обычный режим работы. С кнопкой старт стоп и бесключевым обходом это сделать попросту не возможно ни механическим не электрическим способом.
 

Jelly

New Member
Стоит s96 , полёт нормальный,без каких либо ложных срабатываний. Координаты иногда показывает некорректно
 

Сверху