Добрый день. Подскажите у кого сделана шумка, стоит ли на это тратиться? На просторах интернета мнения разнятся. Вот хочу узнать мнения одногруппников

Popoff

New Member
3.0 дизель. Доресталинг. Отъездил немного, т.к. просто выставил в интернете дороже чем брал на 7000$ и у меня её тут же купили. Машина классная. Двойные стеклопакеты, светлый салон, полный привод, пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, не машина, а самолёт. Двери, капот и крышка багажника сделаны из алюминия, передние крылья - из термопласта, а несущая структура кузова - из оцинкованной стали. До сих пор её вспоминаю, хотя у меня было всяких авто более 15.
 


Сделал шумку сам: двери, багажник (пол и арки), ВАУ нет, щас купил комплект на 4 арки, сделаю в майские, если не будет эффекта продам на ..... эту машину
 
Делал полностью. Сначала эффекта Вау не было, но возможно потому что я сразу из салона отвёз в детейлинг. Позже сравнивал с машиной товарища без шумки. Разница большая. Без шумки приходится при разговорах либо повышать голос, либо выключать радио. Шумка добавила комфорта, улучшила музыку и двери стали тяжелее. После шумки остался только шум воздушных завихрений при большой скорости в районе стойки, ну это видимо из-за формы кузова или тонких стёкол. В целом доволен.
 
Я езжу где то 60% по грунтовым дорогам грохот от колёс стоит страшный. Так что я точно буду делать. И да кстати от этих поездок уже торпеда скрипит просто ужас. Пробег 1500км.
 

Jelly

New Member
Эффекта "вау" не будет точно, т.е. тишины Мерседеса S-класса в любом случае не добъётесь, т.к. стёкла, технологические отверстия, ручки дверей и т.п. останутся прежние в любом случае. Ещё не забывайте про минусы дополнительной ШВИ. Это увеличение веса авто (от 50 до 100 кг и даже более, считай на борту всегда плюс один или два человека), более быстрое провисание дверей (петли рассчитаны на определенный вес), газовые упоры не будут держать дверь багажника в открытом положении (особенно зимой), установщики часто ломают крепёж, пистоны и крючки обшивки и конечно об этом не говорят, по причине дороговизны элементов отделки (узнать об этом можно только вскрыв). Конечно станет тише и музыка заиграет лучше, с этим никто не спорит. Вообщем есть над чем подумать - "быть или не быть"
 

Elmo

New Member
крепежи стоят копейки и для нормальных установщиков это не проблемы, наоборот, при шумоизоляции дополнительно проклеивается "антискрипом" и шумка сама по себе обладает эффектом "антискрип", поэтому салон не будет скрипеть. Что касается косяков, так наш авто не самый лучший по этому поводу, я сам разбирал свой Haval F7x и находил уже сломанные крепления, хотя в машину никто не лазил.
 
дело лично каждого. Я всего лишь описал возможную "обратную сторону медали". Лично я за "девственность" авто
ШВИ у F7\F7x не хуже, чем у одноклассников. Лично меня вполне устраивает.
 
простой пример: залезьте в железную бочку и попросите кого-нибудь постучать по ней чем-нибудь железным и тоже самое только в пластиковой. Так вот звук в железной бочке можно свести на минимум (даже заглушить полностью), если знать как образуется шум и что надо наклеить на металл. В железной бочке будет тише чем в пластиковой после полной шумоизоляции.
 
Были разные машины,разных классов и много,и сейчас есть ,не считаю что наших Хавалах такая уж и ху....ая шумоизоляция.Делали в автосалоне с новья только шумку арок и антикор
 

Chorizo

New Member
Эффекта вау точно не будет. Будет потише. Музыка будет играть получше.
Багажник - все держит прекрасно. Двери тяжелее. Легче закрываются. Капот не вибрирует.
В общем если за свои кровные то сделать можно двери и арки. Если в подарок то по полной.
 

Spanky

New Member
да вот как раз за кровные. Т.к. очень ограничен временем, то лезть самому не вариант. У тестя на 7х шуманул арки но машина простаивает. Когда забрал с сто и ехал до дома, то скажу честно ожидал большего. До этого на ней просто стояли подкрылки с шумкой. Вот и стал вопрос стоит ли шумить пол.
 

Сверху