Добрый день друзья, ну вот и пришла беда, откуда даже не ожидал, появилась царапина на панорамной крыши, залил ее полимером, будьте аккуратней крыша у

Добрый день друзья, ну вот и пришла беда, откуда даже не ожидал, появилась царапина на панорамной крыши, залил ее полимером, будьте аккуратней крыша у нас очень хрупкая. Дилер конечно гарантийным случаем не признает.

Wv_TOerOpTk.jpg
 


AKUL

New Member
А почему од должен признать гарантийным случаем? Например если вы веткой дверь поцарапаете это не гарантия.
 
Я бы попробовал обратился бы к другому дилеру.
Был опыт. Только 3-й дилер признал гарантию.
Ну можно еще попробовать посудиться с хавалом))))
 
это нет, но что надо чтобы поцарапать стекло..... Это надо алмазом провести. Не доддно быть такого. Я бы сделал экспертизу.
 

Blister

New Member
Я бы может попытал счастье. Пусть ОД даст официальный ответ что это не гарантия. Дальше написать притензионное письмо в хавал, пусть дадут тоже официальный ответ а дальше возможно к юристу. Сделать независимую экспертизу и досудебку написать.
Возможно признают что какой нибудь брак и поменяют. Это им проще чем судиться и портить себе репутацию.
Вон а чери был случай, женщина купила машину и через неделю у нее лопнула крыша панорама. Дилер сказал типа не гарантия и.т.п.
В итоге она написала петицию в чери, везде написала какие они плохие какое г.... эти машины, в общем прошло где то 2-3 недели и ей вернули деньги за машину. Она естественно это сразу потребовала мол не соответствует качеству и.т.п. Даже экспертизу не делала.
 
Поставщик панорамы на конвейер Webasto, ничего менять не надо!, обратитесь в любой детейлинг или ремонт стёкол (всё легко убирается, они и не такое исправляют).
 

Сверху