Добрый день братья и сестры! Есть вопрос по одной ситуации ехал я со скоростью 130-145 км/ч расстояние 120 км примерно потом была колонна фур которых

Digger

New Member
Добрый день братья и сестры! Есть вопрос по одной ситуации ехал я со скоростью 130-145 км/ч расстояние 120 км примерно потом была колонна фур которых я решил обогнать скорость была 180 км/ч потом резкий отстрел и скорость начала падать на газ нажимаю машина не едет ошибок не было! Я на обочину постоял все посмотрел покурил ещё раз посмотрел все отлично не масло подтеков не чего не оторбало. Сел и поехал как не в чем не бывало! Дилеру позвонил сказали что коробка перегреласт на улици было 32 градуса
 


правильный
и грамотный вопросс. Ответ очевиден поведением авто. Выводы пусть сами делают, те кто спорил на эту тему.
 
Сантафе 2014 г дизель ,на пробеге 7000км начала также чудить на 15000 т развалилась турбина ,мое мнение турбина. Двигатель какой1,5или 2?
 
люди уже год проездили после такой проблемы, ничего не развалилось. Срабатывает какая-то безопасность, од толком не могут объяснить.
 

Vills

New Member
Я написал свое мнение ,мне тоже толком не кто не мог объяснить итог выше .
 
перегрев или защита срабатывает когда едешь долго на скорости 140+. Я стараюсь ехать 140, в прошлом году в жару 2 дня в дороге не было ни разу такой проблемы.
 

Tator

New Member
Вы не первый такой. Ниже был аналогичный пост. Очень похоже на перегрев КПП. Она переходит в безопасный режим, пока не остынет.
 
может и быстрее. Просто было подобное на других авто. КПП переходило в ошибку и не ехало. Педаль в пол а машина не едет. Остановишься - постоишь - все поехало. И было именно в жару когда воздух очень горячий, при этом от асфальта пылает еще жарче.
Вон посмотреть на датчики в колесах, на улице 30, а в колесах под 50-60 показывает.
А Кпп - нагревается от двигателя к тому же плюс сама за счет трения.
Поэтому и сбоку не делают щиток, чтобы какой то отвод тепла мог бы быть.
 

Сверху