Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу

Доброго времени суток уважаемые господа.. Дайте совет.. Выбираю между кулрей ем.. Тиго 7 про и хавал ф7.. Смотрел кучу обзоров и отзывов.. Не могу определится (
 


ты здесь лезешь со своим 8 про, мне написал, почему я беру в аренду 7 про, а не 8 про? Нравиться 8 про, купи и сиди в группе Cherry Tiggo
 
Кулгей маленький и переднеприводный, тигго переднеприводной да и ещё на вариаторе и у них по 150 лошадей. По-моему ф7 их уделывает во всём
 
скажу почему я сомневаюсь в ф7.. Тормоза вата.. Нет подогрева лобового стекла.. Большой расход топлива.. Омывайка 2.5 литра очень мало
 

Hunky

New Member
это основные минусы для меня в ф 7 хотя по внешности он мне больше всех по душе
 
у меня ф7, тормоза отличные для такого авто, вопросов нет; про подогрев лобовика не могу сказать, был на прошлом спортаже, за шесть лет ни разу не нажал эту клавишу; расход (1,5 пп, 9,5-10 л в смешанном, где 90% город и пробки); бочок устраивает, за семь месяцев с момента покупки долил только 2 литра омывайки
 

Wassup

New Member
практически в любой машине есть компромиссы. И в хавале есть недостатки, из-за которых не могу решиться его взять. Но из китайцев он самый интересный в этом ценовом диапазоне
 

LiveTalon

New Member
ф7 по внешности самый огонь.. Большой серьёзный.. Но вот есть такие моменты.. Тест драйв делал.. Тормоза вата.. Ну мне так показалось.... Нога сильно уже проваливается.. А машина очень плохо реагирует.. После поло седан
 
я на тесте ездил, динамика 2,0 не впечатлила, хотя на тот момент в моей машине было меньше лошадей, но пёрла лучше. Ногу когда с педали на педаль переставляешь скрипят накладки на педалях. Хотя за 10 минут конечно машину не поймёшь
 

Сверху