Доброго времени суток!Сегодня офф. группа лаваша отправила меня в бан за высказывания по поводу ценообразования их высоко интеллектуального авто,по

В Штатах за 30 000 долларов CRV в топе с натуральной кожей и опциями о которых мы и не знали.Выкати им тачку с дерьмантиновым салоном-на этом можно ставить крест.
ВАГ до сих пор миллиарды платит за то,что пытались выбросы нашульмовать.У нас этот ВАГ 10 лет продавал машины с стеклянными ДСГ и жрущими по литру на тысячу км масло моторами.Тысячи людей попадали на бабки,а в дилерских центрах им ссали в уши,что это особенности конструкции и это норма.Зато сейчас,когда толковые юристы из Краснодара взяли их за яйца и начали вытрясать барыши по 3 цены за косяки через суд,побежали в Кремль с визгами Помогите,грабят.И обещали помочь наша власть бедным автопроизводителям-продавайте дальше ваше недоделанное ломучее говно с дерьмантиновым салоном,указанном в прайсе как кожаный.
 


знает в приумах тоже бывает "кожа" которая к 50тыс пробега уже такое чувмтво что там за 150тыс перевалило,
 
Вдумайтесь-30000 долларов за китайский автомобиль
Российской сборки
С дерьмантиновым салоном
Со спойлером,идущем только в топе,окрашенный серебрянкой
С отсутствующей полкой багажника в минимален
С отсутствием каталога оригинальных запчастей.
С нормо-часом по 2000 рублей
По моему Сидзеньпин не прав
 

Обогрева лобового нет
Регулировки поясничного упора нет
Эл. привода 5й двери нет
Китайский премиум он такой забавный премиум....
 

Breadmaker

New Member
бывает в комплектациях пожирнее у того же тушкана, куги и т.п. Смысл в том, что от премиума ожидаешь определенный уровень комфорта, т.е. доступность определенного набора опций. Здесь же их в принципе нет.
 

Kit Kat

New Member
вот и я не припомню чтобы они стоили 1.6-1.8

Странные вы люди;) Хотите премиум машину в полном фарше с кучей плюшек, но по цене Нивы. Так не будет, потому что так не бывает и быть не может...
 
Главное требование большинства - это стоимость. Если китайская машина стоит дороже, 1,3 млн , то большинству она заведомо не интересна. Причем неважно, что по размеру она как Nissan X-Trail, что опций туева хуча. Главное - цена. Так и пишут: "за 1,3 бы взял, а за полтора уже жаба душит отдавать такие деньжищи за китайца. Лучше корейца хорошего купить за эти деньги".

Вот типичный пример мыслей обычного человека: "Китайская машина должна быть дешевой". И раньше китайцы действительно делали по-настоящему дешевые машины: Lifan Smily, Geely MK, Chery Very и так далее. Русский Иван покупал, но ворчал: "Вот качество бы повысить, окраску получше, пластик помягче, опций побольше".

У китайцев есть такие машины, они, правда, стоят дороже, чем те "дешёвки", но все ещё терпимо, поэтому люди говорят: "Ну за такую цену хочется уже не просто машину, а чтобы и выглядела она хорошо, и с автоматом была".

Китайцы работают над дизайном, над безопасностью, над качеством материалов, над оснащением, получается современный качественный автомобиль, ничуть не хуже корейцев. Но наш человек опять не рад: "За такую цену, - говорит он, - я лучше корейца куплю". Идет и покупает корейца. Пусть дороже, пусть меньше, пусть более скромно оснащенного, но крейца.

То есть мы хотим и на липку залезть и жопку не ободрать, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. За хороший качественный автомобиль нужно платить соответствующе.

Китайцы, конечно, молодцы, но даже они не могут делать хорошие вещи по цене "почти даром". Мягкий хороший пластик, как ни крути, стоит денег, работа дизайнеров, которые умеют не просто рисовать машинки на полях в тетрадях, а красиво рисовать, стоит денег. К тому же, так как люди хотят качества, китайцы сотрудничают с известными производителями запчастей и комплектующих такими как Bosch, Continental, LUK, Getrag, Aisin и так далее. Но у японцев и европейцев высокие цены и они тащут за собой цены на автомобиль для конечного потребителя на уровень тех же корейцев.

Плюс ко всему, китайцы стремятся идти в ногу со временем и отказываются от старых "грязных" атмосферников в пользу турбо, гибридов и электро, а это дорогие разработки, дорогие исследовательские работы, потому что никто не продаст новые технологии так же легко, как расстаётся со старыми, продавая лицензии направо и налево .

В общем, надо менять отношение к китайцам. Надо либо покупать те дешевые машины, которые пока все ещё производят и не ворчать, либо покупать китай за 1.2-1.5 ляма и осознавать, что они круче корейцев за те же деньги.
 
смысл в том, что китайцы изначально позиционируют себя как премиум. У премиума должен быть определенный уровень комфорта. Его нет.
Корейцы в свое время заняли хорошую долю рынка за счет того, что за те же бабки что япы с европой предлагали машины или классом выше или лучше оснащенные. Т.е. народ готов был рискнуть и взять непонятного корейца, но получить больше плюшек. Я в свое время так взял актион - больше плюшек и бодрый дизелёк за адекватные деньги.
Кто целевая аудитория машины? Молодежь якобы? У нас молодежь либо еле сводит концы с концами после вуза, либо имеет богатых родителей. Первым f7 дорог, вторым этот китаёз нафик не сдался.
Или как семейный автомобиль для 40+? Багажник мелкий, комфорта мало. При гуманном ценнике можно смириться, но при нынешнем мы пойдем смотреть тушкан, спортагу, аутлендер и т.п. (да валом их), или подкопим и возьмем кодю, или дождемся карока. Т.е. снова мимо.
 
а зачем вам карок?
Я его пару дней назад видел и ни один раз в Италии. Он размером как хавал h2. И багажник у него с виду такого же размера.
 
Я считаю, что дело даже не в цене, если люди видят, что на Украине хавал продает машину со всем, что можно придумать и она стоит 1.6, а у на всё убрали и 1.8, ну и это ещё ни чего, но у нас то построили завод!!!! Это как мин на 20% должна быть дешевле!!!!
 
Цена и комплектации хавала это не проблема китайцев, вероятнее всего причина в экономике россии. Хохлам поставляют гораздо больше моделей и в случае хавала - нормальную комплектацию, значит у них это возможно, по их экономическим причинам. Цены то снизят, но комплектация так и останется адаптированной для российского потребителя, который и так все схавает
 
За 1.8млн, они могут идти на... отсюда. Я за такие деньги куплю Оптиму в самом жирном топе, можно добавить 300 тысяч и купить новую бмв 3 серии в новом кузове в полном фарше, мазду 6 в хорошей комплектации, сонату в топе и мне пох что это не кроссовер, эти тачки будут круче этого ф7. За 1.8 можно купить тусан в хорошей комплектации, тигуан в крутой комплектации. Да если ты придешь в любой салон с наличкой 1.8 и скажешь манагеру что прямо здесь и сейчас, он сделает скидку с авто стоимостью 1.9, да даже 2 миллиона.
 

Big Daddy

New Member
Я думаю в РФ слишком огромные налоги. По сравнению с той же Украиной.
 

Heartbreaker

New Member
а Джили, Зоти, Чери, Фав и прочие китайские производители также налоги платят.
 
Сказал в оф группе, что китайцы снова обосрались, попал мгновенно в черный список с удалением всех комментов, хорошо работают)
 

Сверху