Доброго вечера братцы! Решили стать счастливыми обладателями сей чуда китайского автопрома, но вот делема - 1,5 или все таки 2,0? Подскажите как



я на предыдущем авто проехал 61 тысячу за 6 лет, я думаю мне этого ресурса хватит за глаза. Двигатель стоит уже много лет на Н6, на Жулион стали ставить его, а в Китае именно на этот двигатель 1.5л вообще дают пожизненную гарантию. Лить нормальный бенз, менять фильтра и масло по чаще и все
 
в принципе жена за 4 года 40 тыщ накатала на спортадже, думаю на 1,5 остановимся...а Киа - гавно, разочарован...последний год качели с дилерами, задиры в горшках, поменяли гидрики, масл насос...мотор ни в какую менять не хотят, сцуко
 
1.5 турбо двс будет кшустрее чем 2.0 атмосферник тот что на Спортике, а если еще и чипануть то будет вообще хорошо. На 2.0 скорее будет комфортнее трогаться, так как турбина подключается чуть позже, а робот все же не акпп, но это жело привычки,ну и 2.0 как не крути будет шустрее, но то он и 2.0.
В общем если хватало 150 на спортаке, то 1.5 на Ф7 вообще норм, ну а дальше выбор только от полноты кармана.
 

Devill

New Member
У меня 1,5. Неудобство одно, если по хорошей трассе идешь, даже педаль сильно не давишь, один хрен, зазеваешься, уже 150. Контролировать приходится. У меня за прошедшие 3 месяца, около 5000 именно трассового пробега. Ни разу проблем не было, что с ездой, что с обгонами. А музыка... Ну, на вкус и цвет. Меня устраивает, многих нет.
 
для этого есть круиз) Я приловчился им пользоваться. По трассе 150км\ч на 7 скорости обороты 2500, расход 10л на 100км.
 

Сверху