Доброе утро, вчера при переключении с Р на D, был странный толчок как будто сняла с ручника. Было ли такое у кого и с чем может быть связано?



подскажите снимать с ручника всегда надо самостоятельно или только тогда когда ее с с помощью этой кнопки поставил? Если кнопку принудительно не ставила на ручник, надо ли с него самой снимать?
 
Если, вы не пристёгнуты, то ручник автоматически не снимается и машина никуда не поедет, а если пристёгнуты, то с ручника снимется автоматически с лёгким толчком.
 
Такое бывает, на всех автоматах. Когда приехали и поставили авто под уклоном и включили паркинг. А отпустив торомоз машина откатилась и включая скорость - следует удар лёгкий. Чтобы такое не было, сначала ставите на ручник, отпускаете тормоз, авто откатывается и нажимаете паркинг и проблем не будет.
 
Сейчас такая погода, когда приезжаешь, машина встаёт на ручник. Ночью темп падает. С утра, машина сн мается с ручника, но колодки примерзают. И ари трогании идёт небольшой толчок
 
А вообще, очень рекомендательно,при парковках даже на небольших уклонах,сначала переключиться в противоположное направление. Т.е. если остановился на уклоне,держишь на тормозе,если нужно ПОТОМ назад,то сначала необходимо перевести селектор в R,чуть катнуться назад и тогда установить в P. Такую же последовательность лучше соблюдать и наоборот. Таким образом,в коробке шестерни переключаются с меньшей нагрузкой,трением.
 
Периодически пинается даже на ровной поверхности, исключительно на не прогретом авто, од тоже не знает причину.
 

Сверху