День, добрый. Кто-нибудь подбирал аналоги передних амортизаторов (2915133XKQ00A)

Poptart

New Member
День, добрый. Кто-нибудь подбирал аналоги передних амортизаторов (2915133XKQ00A)?
 


ну смотрите, если можно использовать аморты от хонды, то вы уже забиваете этот номер в базу и смотрите варианты замены. На хонду, думаю их не один десяток
 

Summer

New Member
Согласен, я смотрел много вариантов. Вопрос на сколько это танцы с бубном, не самому делать) а так оригинал предложили 18600 с поставкой в 3 недели, ужас
 
ну судя по описанию, танцев никаких нет. Все ставится без "допилов". По штатным местам и крепежам.
С учетом того, что каяба - можно сказать лидер по амортам, я бы взял их, чем оригинал.
 

VEMOTBAKEH

New Member
а нафиг дилер, у вас такие же есть интерент-автомагазины типа экзиста и автодока
 
ну конечно, просто стою перед вариантом купить бу(11 тыщ пробегу) в сборе оригинал. 1 шт или еще варианты.. влетел правым колесом, уши стойки(аммортизптора) замялись
 
лично я влетел правым колесом и получилось, что уши у стойки повело. Надо амморт менять. Вот и ищу варианты
 
Я поменял все на хондовские. И перед и зад. Небо и земля по сравнению с родными. Я изначально даже не рассматривал ставить родные, говно на говно менять, смысла нет. Только там нужно менять передние пружины тоже, если хотите по фэншую чтобы было и ещё тарелку пружины надо металлическую, дефицитная штука, я с питера заказывал, артикул этой запчасти 51688-STK-A01
 
пыльники я заказывал сразу хондовские, т.к. родные слишком узкие и упираются об стакан или как там они называются, т.е. не нализают на амортизатор, а вот пружины можно оставить родные, если использовать родной опорный подшипник, их можно натянуть на хондовские опоры, я по первой так и ездил, потом всё таки решил, что это не правильно и до заказал остальные части, это пружины, серые OKB и опору металлическую
 
У Хонды пружины имеют витки разной направленности левый и правый, у наших родных пружин направление одинаковые
 
честно с драйва унесено, парень поменял только 3 позиции, остальное оставил родное....не совсем ясно, что с пыльником. Он наверное основной момент, так как по пружинам понятно, что можно оставить
 

Сверху