Давно состою в группе, ожидал машину, смотрел обзоры, надеялся что приедет нафаршированный китаец по цене равный максималке Атласа. Казалось это

Давно состою в группе, ожидал машину, смотрел обзоры, надеялся что приедет нафаршированный китаец по цене равный максималке Атласа. Казалось это логично так как это самый прямой конкурент. Плюс завод полного цикла построеный у нас давал надежду на такой ценник. А потом случилось что случилось. Был обескуражен виденеем Хваловских маркетологов платежеспособности своей целевой аудитории. И хотел уже купить Атлас. В его пользу классический автомат ( на китайских форумах есть сообщения что в морозы есть проблемы с роботом) и уже какой никакой истории этой модели на нашем рынке. Но потом, спасибо форуму и Сергею Чумакову увидел пост о том что большие скидки в mitsubishi по трейд инн. Конечно на человека накинулись типа он дурак ничего в жизни не понимает, да там разводняк и тд. А я поехал в салон... Итог сегодня забираю Mitsubishi outlander 2.0 4wd в комплектации intense+. Обошелся в 1 642000. К нему зимняя резина nokian 7, защита двигателя, сетка в радиатор, коврики салон и багажник, сигнализация starline a96. ПОТЕРЬ ПО ТЕЙД-ИН НЕТ! (кому интересно как в личку) В Москве и Питере можно получить выгоду еще больше. Готов был попробовать китайца, никакого предубеждения к ним нет. Уверен через несколько лет они серьезно укрепятся на нашем рынке. Новый Atlas, например, внутри бомба! Но пока не готов за эти деньги простить "высокоинтелектуальному кросоверу" отсутствие поясничного упора, копеечных опций типа очечника, и тд. Выберу все таки понятного японца с более высоким клиринсом 215 мм, 4wd с понижайкой, надежным атмосферным двигателем, огромным багажником, не кожаный , слава богу, салон, с рем деталями, которые не надо ждать по месяцу и прочее и прочее.
 


Подождите так там же вариатор и 2,0 откровенно слаб для аута, просто у меня был аут 2,4....и он совсем дёшево выглядит внутри да и впринципе за свои деньги...тот случай когда дерут за бренд))) предыдущий аут был от души сделан, новый при ближайшем рассмотрении показался мне фальгой, я потому и остановился на 7, но каждому своё, поздравляю с покупкой!
 
разгон после форд фокус 1,8 не так уж и плох, мне достаточно пока, а потом можно и чипануть. Хотел сразу бы взять 2,4. Но во-первых там через 1 комплектацию перепрыгнуть надо(а за 85 тыс добавляется не лучшая кожа и регулировка вод сиденья), а в intense+ нет 2,4 хз зачем так, во-вторых на 2,4 идет скидка 300 тыс, а на 2,0 400. Итого 243 надо было бы доплатить только за кожу и 2,4 (20 лошадей всего)
 

Nutter

New Member
ну чип на вариаторе опасен, я думаю вы в вкурсе и прироста не даст никакого...это же не турбо))) просто за мицу цена реально завышена, Вы могли добавить 100 рублей и взять хтрейл 2,5, гораздо приятнее выглядит, едет и ощущается) также за эти же деньги можно было бы взять Рав 4 на том 2,2 дизель на честном автомате, а там и говорить нечего про оснащение)))про корейцев ваще молчу) и багажники у всех одинаковые! Мне важна динамика в авто, ф7 ее даёт получше многих легковых) ну и цена в элите 1520 со скидкой, на полном приводе, да без очешника но зато с 350 ньютонов момента и 190 лошадей и его можно чипануть до 245 лошадей и почти 400 ньютонов! Так что повторюсь каждому свое) мое мнение мица уже давно не стоит своих денег именно поэтому у них такая большая скидка по трейд ин!
 

Summer

New Member
да не счем его поздравлять.... очередная попытка втирания аута потенциальноным клиентам... там смотреть не на что, от японской легенды лиш гордое имя осталось...
 
возможно вы правы и аут уже не легенда. Но он ей был, а F7? Поэтому при прочих равных, в том числе при +- равной цене, я выбрал аут
 

Jelly

New Member
ну, каждому своё. Поздравляю Вас с покупкой! Хорошей Вам дороги и чтобы авто не ломалось!
 
аут легендой никогда и не был...мицубиши всегда славилась своими внедорожниками .... и не надо здесь агитаций...это Ваш выбор и не надо потом нецензурно ему удивляться...
 
ну Вы посмотрите, а мы поездим...кстати ховеры ездят уже горазда больше 10ки... так что желаю Вам крепкого здоровья....
 
ездите конечно пока не сломается робот и не дай бог дтп, на те ва м ролик про н6. Это не мой, а владельца https:\\youtu.be
7V8SFmxUZQ
 

Cool

New Member
Имхо, аут брать меньше 2.4 вообще бессмысленно, радости от вождения 0. Трехлитровый интересный, но ценник там совсем конский.
 
Просто из-за любопытства какое авто и за сколько сдали? Владел с десяток автомобилями и не видел чтоб салон взял с выгодой для покупателя авто. Плюс в трейдине, что не нужно многих покупателей убеждать об идеальном авто...
Лично для себя не определился f7 или atlas тк в Туле атласы не продают...
По поводу стоимости это вечная дискуссия, был бы f7 дешёвый, многие писаки настаивали на том, что дешёвое это кака и тд. Тоже самое с техникой, в РФ она дороже чем Европе, Китае и США... Не может стоить в нашей стране хорошее авто дёшево, например очень плохие русские машины стоят 700 и дороже...
Свое мнение не навязываю
 

FastJack

New Member
это если в части багажника только и то не дотягивает! Эклипс кросс короче на 20 см...уже и ниже! Ну 1,5 турбо да на вариаторе то ещё удовольствие, с роботом то страшно, а тут варик)))так что конкурент именно аутлендер) эклипс кросс это Хавал н2! Причем как ни странно именно из за вариатора я бы выбрал н2) в мице менеджер мне сказал что ещё немножко и мицу ждёт прорыв, но пока продают что есть!)
 

Сверху