Давно состою в группе, ожидал машину, смотрел обзоры, надеялся что приедет нафаршированный китаец по цене равный максималке Атласа. Казалось это

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Геннадий Филатьев, 2 апр 2020.

  1. Геннадий Филатьев

    Геннадий Филатьев New Member

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    0
    Давно состою в группе, ожидал машину, смотрел обзоры, надеялся что приедет нафаршированный китаец по цене равный максималке Атласа. Казалось это логично так как это самый прямой конкурент. Плюс завод полного цикла построеный у нас давал надежду на такой ценник. А потом случилось что случилось. Был обескуражен виденеем Хваловских маркетологов платежеспособности своей целевой аудитории. И хотел уже купить Атлас. В его пользу классический автомат ( на китайских форумах есть сообщения что в морозы есть проблемы с роботом) и уже какой никакой истории этой модели на нашем рынке. Но потом, спасибо форуму и Сергею Чумакову увидел пост о том что большие скидки в mitsubishi по трейд инн. Конечно на человека накинулись типа он дурак ничего в жизни не понимает, да там разводняк и тд. А я поехал в салон... Итог сегодня забираю Mitsubishi outlander 2.0 4wd в комплектации intense+. Обошелся в 1 642000. К нему зимняя резина nokian 7, защита двигателя, сетка в радиатор, коврики салон и багажник, сигнализация starline a96. ПОТЕРЬ ПО ТЕЙД-ИН НЕТ! (кому интересно как в личку) В Москве и Питере можно получить выгоду еще больше. Готов был попробовать китайца, никакого предубеждения к ним нет. Уверен через несколько лет они серьезно укрепятся на нашем рынке. Новый Atlas, например, внутри бомба! Но пока не готов за эти деньги простить "высокоинтелектуальному кросоверу" отсутствие поясничного упора, копеечных опций типа очечника, и тд. Выберу все таки понятного японца с более высоким клиринсом 215 мм, 4wd с понижайкой, надежным атмосферным двигателем, огромным багажником, не кожаный , слава богу, салон, с рем деталями, которые не надо ждать по месяцу и прочее и прочее.
     
  2. Владислав Загородных

    Владислав Загородных New Member

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    0
    Тоже рассматривал аут, но внутри капец УАЗик. Из-за салона и никакого двигателя не взял. Сейчас выбираю атлас или ф7.
     
  3. Ирина Корноусова

    Ирина Корноусова New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    0
    Подождите так там же вариатор и 2,0 откровенно слаб для аута, просто у меня был аут 2,4....и он совсем дёшево выглядит внутри да и впринципе за свои деньги...тот случай когда дерут за бренд))) предыдущий аут был от души сделан, новый при ближайшем рассмотрении показался мне фальгой, я потому и остановился на 7, но каждому своё, поздравляю с покупкой!
     
  4. Игорь Лаверко

    Игорь Лаверко New Member

    Регистрация:
    11 май 2021
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    0
    разгон после форд фокус 1,8 не так уж и плох, мне достаточно пока, а потом можно и чипануть. Хотел сразу бы взять 2,4. Но во-первых там через 1 комплектацию перепрыгнуть надо(а за 85 тыс добавляется не лучшая кожа и регулировка вод сиденья), а в intense+ нет 2,4 хз зачем так, во-вторых на 2,4 идет скидка 300 тыс, а на 2,0 400. Итого 243 надо было бы доплатить только за кожу и 2,4 (20 лошадей всего)
     
  5. Nutter

    Nutter New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    ну чип на вариаторе опасен, я думаю вы в вкурсе и прироста не даст никакого...это же не турбо))) просто за мицу цена реально завышена, Вы могли добавить 100 рублей и взять хтрейл 2,5, гораздо приятнее выглядит, едет и ощущается) также за эти же деньги можно было бы взять Рав 4 на том 2,2 дизель на честном автомате, а там и говорить нечего про оснащение)))про корейцев ваще молчу) и багажники у всех одинаковые! Мне важна динамика в авто, ф7 ее даёт получше многих легковых) ну и цена в элите 1520 со скидкой, на полном приводе, да без очешника но зато с 350 ньютонов момента и 190 лошадей и его можно чипануть до 245 лошадей и почти 400 ньютонов! Так что повторюсь каждому свое) мое мнение мица уже давно не стоит своих денег именно поэтому у них такая большая скидка по трейд ин!
     
  6. Герман Рогалевич

    Герман Рогалевич New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Поздравляю с покупкой! Когда буду Вас обгонять на семёрке - побибикаю
     
  7. Summer

    Summer New Member

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    0
    да не счем его поздравлять.... очередная попытка втирания аута потенциальноным клиентам... там смотреть не на что, от японской легенды лиш гордое имя осталось...
     
  8. Артём Лагутенок

    Артём Лагутенок New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    возможно вы правы и аут уже не легенда. Но он ей был, а F7? Поэтому при прочих равных, в том числе при +- равной цене, я выбрал аут
     
  9. Владислав Загородных

    Владислав Загородных New Member

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    0
    спасибо! Может Покатаюсь пару лет, да возьму потом Geely fy11, там и погоняемся
     
  10. Jelly

    Jelly New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    0
    ну, каждому своё. Поздравляю Вас с покупкой! Хорошей Вам дороги и чтобы авто не ломалось!
     
  11. Александра Нилина

    Александра Нилина New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    0
    аут легендой никогда и не был...мицубиши всегда славилась своими внедорожниками .... и не надо здесь агитаций...это Ваш выбор и не надо потом нецензурно ему удивляться...
     
  12. Илья Бадигин

    Илья Бадигин New Member

    Регистрация:
    21 июл 2019
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    пф f7 и не будет никогда легендой, так фантик из китая
     
  13. Сергей Павлюкевич

    Сергей Павлюкевич New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    да мне собственно и не нужна пивная банка, с легендарной мулькой.
     
  14. Прохор Курбаналеев

    Прохор Курбаналеев New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    ну ну посмотрим какой f7 окажется не банкой через лет 10 эксплуатации. Сколько там гарантия от сквозной коррозии.
     
  15. Даниил Петюшкин

    Даниил Петюшкин New Member

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    0
    ну Вы посмотрите, а мы поездим...кстати ховеры ездят уже горазда больше 10ки... так что желаю Вам крепкого здоровья....
     
  16. Кирилл Гнаткин

    Кирилл Гнаткин New Member

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    0
    ездите конечно пока не сломается робот и не дай бог дтп, на те ва м ролик про н6. Это не мой, а владельца https:\\youtu.be
    7V8SFmxUZQ
     
  17. Cool

    Cool New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Имхо, аут брать меньше 2.4 вообще бессмысленно, радости от вождения 0. Трехлитровый интересный, но ценник там совсем конский.
     
  18. Виталий Семанин

    Виталий Семанин New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    Просто из-за любопытства какое авто и за сколько сдали? Владел с десяток автомобилями и не видел чтоб салон взял с выгодой для покупателя авто. Плюс в трейдине, что не нужно многих покупателей убеждать об идеальном авто...
    Лично для себя не определился f7 или atlas тк в Туле атласы не продают...
    По поводу стоимости это вечная дискуссия, был бы f7 дешёвый, многие писаки настаивали на том, что дешёвое это кака и тд. Тоже самое с техникой, в РФ она дороже чем Европе, Китае и США... Не может стоить в нашей стране хорошее авто дёшево, например очень плохие русские машины стоят 700 и дороже...
    Свое мнение не навязываю
     
  19. Вадим Ленев

    Вадим Ленев New Member

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    Хавалу конкурент эклипс кросс скорее всего, не аутлендер
     
  20. FastJack

    FastJack New Member

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    это если в части багажника только и то не дотягивает! Эклипс кросс короче на 20 см...уже и ниже! Ну 1,5 турбо да на вариаторе то ещё удовольствие, с роботом то страшно, а тут варик)))так что конкурент именно аутлендер) эклипс кросс это Хавал н2! Причем как ни странно именно из за вариатора я бы выбрал н2) в мице менеджер мне сказал что ещё немножко и мицу ждёт прорыв, но пока продают что есть!)
     

Поделиться этой страницей