Давно не писал, напишу что нибудь)))) (как предлагает ВК) Итак, нахожусь в салоне у дилера в Туле. Машина на ТО3 (с учетом акции и карты, о которой



ну тут про турбину не написано ничего.

4cVpEGK3Jo8.jpg
 
господи, не закапывай себя ещё сильнее. У Хавейла + современного Грейт Вола нет и не было (в РФ версиях) не турбированных моторов. Да и с 2 л дизеля невозможно снять 150 л.с. без турбины. А на девятке их две.
 

Studik

New Member
Hover H5 с дизельным мотором 4D20 c 2011г. был как раз с турбой и имел 150 л.с. .. знаю о чем говорю, так как сам такой катал ... так что есть там турбина, нефиг байки травить ... ))))
 
Везет же такие длинные интервалы между ТО, я 2ТО только в начале мая сделал, а уже 3ТО через 1000км. Если найду за такую сумму буду очень рад.
1ТО 5900
2ТО 12300
 
Сегодня смотрел Дарго! Багажник меньше!!!! Буфер в запаске! Ну хз мои т+ 21 года за 1997 бомба по сравнению с этими авто !!!!!
 
Поер отлично внутри оформлен для пикапа да еще и за свои деньги.
Как можно его с Тундрой сравнивать, которая в 2.5раза дороже стоит?
Салон Поера на уровне Н9 сделан, имхо, и для пикапа, который по сути унитарная спецтехника, очень даже неплох.
Я бы купил Поер, но я переболел пикапами в свое время. 5 лет на Шевроле Аваланч откатал, редко когда перевозя в кузове что то кроме своей спортивной сумки.)
 

Сверху