Что на Аркане подъедешь, что на Хавале, что на Джили… эффект будет одинаковым. Ну не будут тётки падать штабелями если ты на Хавале. Прохожие не будут

ну ведь можно в комплектациях что-то поменять. Вот мне например для города чисто, хватило бы переднего привода, движка 1,5л. Круиз мне по пробкам тоже не нужен. Но вот обязательные требования: салон под кожу, панорама, щайба, поясничный упор, шторка в багажник, и спойлер. Это ведь не завышенные требования. И чтоб всё это стоило 1,5 миллиона.
 


вы сложную конфигурацию хотите. Мне например нужно все что в китае за 1,7. Они усредненные комплектации делают, и такие ценники экономически обоснованы
 
чет вспомнил профессора преображенского))) отказатся от доллара на данный момент НЕ решаемая экономическая задача
 
для топа на 1,5Т движке не предусмотрен адаптивный круиз и всякие помощники от столкновений. В комплектациях это все описано. Из ваших хотелок нет только поясничного упора, шайбу можете докупить за 5К, остальное все имеется. Цена со скидкой в 170К за ту версию, что вы описали 1,47 млн. Так чего не берете? Дешевле на 30К чем вы даже хотели.
 

Punker

New Member
хавал кот в мешке, именно поэтому он должен скинуть цену. Про ниссан все знают- купил ниссан ебися сам
 
О чем собственно я и говорил ранее, русский человек не станет сравнивать китайский авто с той же шкодой например! Я уверен в этом, если бы к примеру ф7 был под маркой ну скажем того же Киа или скажем Ниссан и все бы сказали, о дааааа вот эта тачка беру!!!!! А тут хавала какого то пихнуть хотят людям мало того что китайский так ещё и цена не цена, а сплошное обдиралово) просто стереотип никогда не победить, у всех живо в воспоминаниях видосы краш теста Джили Отака и чери амулет, я более чем в этом уверен)))
 
Брэндизм головного мозга все равно у нас не истребим, т.к. ещё живём в 90х...

Бехи, Мерсы - эталон ещё для многих на года, это картина в целом.

В сознании значительной части общества произошла смена\подмена ценностей... Сейчас вообще казаться важнее, чем быть. "Казаться" - крайне важно в современном рамочном сознании, а вот на "быть" обычно денег нет)).. Большинство хейтеров ездят на стареньком ржавом авто за 300.000-500.000 руб, но при этом рассуждает о б.у. Мерседес МЛ, о БМВе с охрененными налогами и обслуживанием (достаточно посмотреть на их реакцию: о дорогом Н9 за 2.7ляма, типа очень дорого (ещё когда Н9 стоили 2.3 тоже говорили дорого, теперь уже готовы купить и за эти деньги, но поезд ушёл) , о расходе топлива и аля боязнь ликвидности китая). Тщеславие управляет людьми. Некоторые впадают в депрессию при виде картинок с красивой жизнью в Инстаграме иных пользователей. Мало кто понимает, что часто там фейк...от таких же мечтателей, как они сами.

Перекупы великолепно используют таких недалеких и невежественных, впаривая дешёвый б.у. автохлам. К сожалению, каждый второй мой клиент хочет купить б.у. премиум авто по цене как "на фото" в авто.ру, некоторые понимают с первого живого просмотра\проверки авто, некоторые неисправимые Буратино с пятью песо, желающие обмануть систему
 

Сверху