Был сегодня у дилера проходил 0 ТО. Обслуживание не понравилось грубый приёмщик на на сервис. Задал вопрос, есть ли у меня вопросы я начал ему о том

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Nutter, 1 май 2019.

  1. Nutter

    Nutter New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    0
    Был сегодня у дилера проходил 0 ТО. Обслуживание не понравилось грубый приёмщик на на сервис. Задал вопрос, есть ли у меня вопросы я начал ему о том что капот пришлось поднять потому что скривился что мне это вообще не нравиться и про запах и по поводу отзыва машин. Короче в итоге машину помыли только с всерху на вопросы сервис менеджер сказал что нечего не знает а на отзыв сказал что тема с хомутом крепления патрубка это только на 1.5. на 2 литра такой кампании нет и смотреть не будут
     
  2. Nessie

    Nessie New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    В Лахте проходил?
     
  3. Александр Остужев

    Александр Остужев New Member

    Регистрация:
    9 авг 2021
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    0
    Не на дунайском
     
  4. Прохор Жигунов

    Прохор Жигунов New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0
    они поначалу работали хорошо. А последние 1,5-2 года у них на все такие ответы типа "это нормально", " такая особенность", "так у всех".
    Сейчас угадаю, мастер-приемщик был Константин, лысый?
    Насчёт патрубка заливают про 1.5, так как у меня на 2.0 он слетел.
    Ну и ещё на СТО у них рукожопы стали работать, по крайней мере электрик.
     
  5. Олег Хусаинов

    Олег Хусаинов New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    0
    да точно!!!он самый
     
  6. Иван Недобоев

    Иван Недобоев New Member

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    0
    Отчасти потому и продал в свое время Havalчик. Дунайский и Лахта - каждый заезд на сервис очередной головняк.
     
  7. Puppies

    Puppies New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    подскажите, что за проблема с патрубком?
     
  8. Яна Малюгова

    Яна Малюгова New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    0
    плохо затянут хомут. Из за этого может слететь патрубок и соответственно турбина не дует, пропадает тяга.
     
  9. Артур Манаев

    Артур Манаев New Member

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое!
     
  10. Павел Розторгуев

    Павел Розторгуев New Member

    Регистрация:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    0
    А у меня был плохо обтянут патрубок на выходе с воздушного фильтра
     
  11. Артур Манаев

    Артур Манаев New Member

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    0
    Вам повезло, что хоть машину помыли у нас в Нижневартовске машину не моют, мойки нет, пожалуй единственный дилер в городе который не может машину при прохождении ТО
     
  12. Антон Целиков

    Антон Целиков New Member

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    0
    повезло? Приехал на 0 ТО на чистой машине, так получилось, погода хорошая была. Выгнали после - вся в разводах! Нахрен нужна такая мойка?
     
  13. Ева Скрипника

    Ева Скрипника New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    0
  14. Савелий Портянников

    Савелий Портянников New Member

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1
    Мне помыли ,но так как моет моя 6 летняя дочь)))но Отношение было вполне лояльным. А да извиняюсь добавлю в Ростове.
     
  15. Biggie

    Biggie New Member

    Регистрация:
    9 авг 2021
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Да ,на Дунайском приёмщик совсем не компетентный , такое ощущение что его заставляют работать ,а он хочет убежать.
     
  16. Антон Целиков

    Антон Целиков New Member

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    0
    А что с хомутом на 1.5?
     
  17. Александр Бахусов

    Александр Бахусов New Member

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    0
    Да надо в представительство HAVAL письмо писать, и жаловотся на дилера. С Фордом и Митсубиси такое работает. Официальное письмо присылают об отчете, после проверки качества работы дилера,
     

Поделиться этой страницей