Был сегодня у дилера проходил 0 ТО. Обслуживание не понравилось грубый приёмщик на на сервис. Задал вопрос, есть ли у меня вопросы я начал ему о том

Nutter

New Member
Был сегодня у дилера проходил 0 ТО. Обслуживание не понравилось грубый приёмщик на на сервис. Задал вопрос, есть ли у меня вопросы я начал ему о том что капот пришлось поднять потому что скривился что мне это вообще не нравиться и про запах и по поводу отзыва машин. Короче в итоге машину помыли только с всерху на вопросы сервис менеджер сказал что нечего не знает а на отзыв сказал что тема с хомутом крепления патрубка это только на 1.5. на 2 литра такой кампании нет и смотреть не будут
 


они поначалу работали хорошо. А последние 1,5-2 года у них на все такие ответы типа "это нормально", " такая особенность", "так у всех".
Сейчас угадаю, мастер-приемщик был Константин, лысый?
Насчёт патрубка заливают про 1.5, так как у меня на 2.0 он слетел.
Ну и ещё на СТО у них рукожопы стали работать, по крайней мере электрик.
 
Отчасти потому и продал в свое время Havalчик. Дунайский и Лахта - каждый заезд на сервис очередной головняк.
 
плохо затянут хомут. Из за этого может слететь патрубок и соответственно турбина не дует, пропадает тяга.
 
Вам повезло, что хоть машину помыли у нас в Нижневартовске машину не моют, мойки нет, пожалуй единственный дилер в городе который не может машину при прохождении ТО
 
повезло? Приехал на 0 ТО на чистой машине, так получилось, погода хорошая была. Выгнали после - вся в разводах! Нахрен нужна такая мойка?
 

Biggie

New Member
Да ,на Дунайском приёмщик совсем не компетентный , такое ощущение что его заставляют работать ,а он хочет убежать.
 
Да надо в представительство HAVAL письмо писать, и жаловотся на дилера. С Фордом и Митсубиси такое работает. Официальное письмо присылают об отчете, после проверки качества работы дилера,
 

Сверху