Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был сегодня на ТО 3, haval f7x 2.0. Залили масло Genesis Armortech CN 5W-40. Сказали что теперь его будут лить. Естественно начинают мучить смутные
Всем привет! Был сегодня на ТО 3, haval f7x 2.0. Залили масло Genesis Armortech CN 5W-40. Сказали что теперь его будут лить. Естественно начинают мучить смутные сомнения...есть кто уже на этом масле катается?
На прошлой машине (VW) его только и лил (Genesis Armortech), начиная с ТО1 и до ТО4 (потом пересел на f7), при чем все ТО у дилера и со своим маслом.
Мастера VW сами говорили: "правильно и делаешь, наш ЛУКОЙЛ не чем не хуже иностранных брендов".
я на Лукойл на двух прошлых машинах в сумме 150 тыс + км проехал. Движки чистейшие внутри(снимал клапанную крышку для контроля состояния цепи). Гораздо лучше, чем на других более брендовых маслах. Лучше только на Мобиле.
9 из 10 марочных масел в РФ (SSANGYONG, Мерседес, GM, и многие другие) = Лукойл в упаковке марки производителя авто.
7 лет на этом масле на Опеле Инсигнии отъездил на 2.0 турбине. Пробег 120000 так и продал машину. Вопросов не было. Но надо смотреть допуски если оно проходит по характеристикам то думаю проблем не будет.
использовал масла Лукойл на G20DF и D20DTF в течении 70 и 80 тыс км соответственно. Уже после 7 тыс км(на дизеле и того раньше) слышно, что двигатель громче работает.
Капельные пробы, выполненные одноклубником с SY-клуба, подтвердили, что более 8 тыс км катать это масло не стоит.
сейчас масло изменили. Поменяли набор присадок. Масло представили в октябре, сейчас его уже получили дилеры. В магазинах его еще нет.
Тестировали на ф7 2.0