Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Брать или не брать? Если можно, прошу прислать отзывы реальных владельцев F7x
искал стук в подвеске думал может защита брякает и увидел втулки заодно сфоткал. Если бы все нормально было лазил бы я под днище. Есть чем заняться без этого.
подвеска не мягкая, на небольших неровностях ведёт себя не плохо но с ямками посерьёзнее или как стиральная доска ведёт себя не хорошо. Подвеска сопроважает какими то грюканиями. На тест драйве я этого не понял только в процессе эксплуатации.
Скажу так она не мягкая но уверенно глотает все неровности.До этого был цивик 5 (космос)вот там зубодробилка) потом венза.Да комфортнее подвеска.Но (у нас при выезде есть мост и через каждые метров 50 наверное железная сцепка) так вот на вензе чуть нахер не выкинуло с дороги на 80 км.Раскачало амортизаторы не успевали отработать.
Про сиденье и его подушку, ну не знаю. Может у ребят ростом 2.20 ноги в воздухе висят... я ростом 187, назад сиденье отодвинул как мне удобно ногам, благо места сзади тоже много и ни кому не в ущерб. Руль на себя даже не вытягивал. Дальние расстояния были уже и не раз, всё с ногами,подушками,руками, хорошо. Опять же кому как.
Не нравится то что нет суточного одометра который сбрасывается когда тебе нужно (есть только в борт.комп.) у всех машин есть в Хавале нет. Борт комп. выводит только одно показание, смотреть температуру воздуха за бортом не удобно (строка из мелких цифр климат,часы температура воздуха всё воедино мелкими цифрами, не ужели на таком экране мало места) зато цифры радиостанций во весь экран. Почему нельзя настроить домашнюю страницу? Каждый раз приходится тыкать экран чтоб зайти в тоже радио. Если включён Андроидавто то вы вовсе не получаете информацию о климат контроле и температуре окружающей среды. Ну очень позорный сигнал . Совсем не комфортно трогаться с ручника (всегда снимаю в ручную).Климат работает хорошо но максимальные обороты вентилятора слабоваты, долго убирает запотевания со стёкол(кондиционер включен). Из приятного динамика на обоих моторах, дизайн, размер, подвеска на мелких не ровностях(важно), много мягкого пластика, на вид приятные кнопки управления (проблема японцев). Как говорится думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
так на руле же есть переключение радио по волнам, да и в меню с руля войти тоже можно 0_о, щас в конце рабочего дня пойду тачку греть, погляжу что да как, особо не тыкаю никуда .
не зашла машина вам , придирки по поводу и без ,) у меня так же с каптюром было , продал через 8 месяцев и 26 т. км пробега ,купил 4 спорт и успокоился .) Будем надеяться дальше всё будет ок.)
183 сижу за рулём и ноги не касаются передней части сидения, хочу поднять сидение выше спереди а не хватает регулировок хоть откручивай сидение и приваривай пластины с новыми отверстиями на пару см. длиннее. Получается жопа сидит а ноги не лежат на сидении.