Блог Haval F7. Две недели без движения. Это конец?



я конечно весь текст не осилил, времени особо нет, но видел уже видео по данной машине, и как говорят, ее насиловали и в хвост и в гриву.
Ну и если честно то если бы у нас было бы -50, я бы не то, что машину, я бы сам не рискнул бы выйти из дома. Да, там у них морозы будь здоров, но мне кажется для таких мест и машины должны быть другими. Знаю там многи ставят и вебасты, и разные доп.печки, и всякие примочки (одеяла, утеплители и.т.п.) т.к. для любой вещи есть границы режима эксплуотации. Да, машина может разок -50 перенести, но если это постоянно - думаю на такое ничто не рассчитано.
А то, что не могут никак сделать - думаю проблема не в машине а в мастерах. Они машину то такую видят наверно 1 раз.
В общем считаю что блог надо было бы назвать "как ушатать машину за 365 дней"
 
к машине вопросов нет, обслуживание запчасти, цены на детали, само отношение к этой проблеме, есть над чем подумать.
 

King

New Member
Так она живёт в какой-то дыре вы видели в каком состояние авто у неё на 80 т. Пробега ушатанна и заезжала к каким-то колхозинками которые все переломали, а теперь жалуется у неё не одна тачка не выживет.
 
В итоге то запчасть нашлась и это хорошо. Когда появлялись япы, немцы, корейцы и тд запчастей тоже небыло в достаточном количестве. Когда уже заполонили страну, то и выбор по наличию появился. Сейчас не во всех городах на французов запчасти то есть (логан, дастер не в счёт).
Взять пример ктайский зотти, если бы они заполонили страну запчастями вряд-ли бы из за этого продажи обогоднали хавала.
Запчасти быстрее появятся благодаря продажам самих авто.
Печалька что много личностей в коментах ссыкуны мамкины которые этого понять не могут, да и по жизни думаю ходят только по протоптанной дорожке.
В России вряд-ли когда исчезнет поговорка: понты дороже денег - это к тому что немало людей которые купят вв или бмв 2006 года, чем хорошего и современного китайца.
 
а почему человек должен покупать бмв 2006? Что мешает людям купить тот-же Тигуан с хорошей ликвидностью? Мне вообще без разницы на чём ездить хоть на запорожце, главное чтоб эта машина не ломалась на каждом шагу!
 
в теже деньги что китаец и комплектации, это не возможно. Я не утверждаю что все так делают, это один из примеров и их можно привезти не мало.
Что бы ломатца, нужна машина по проще во всем. Все что напичкано имеет место глючить.
 
Ну как нашлась, сквозь пот и кровь и за не мыслемую цену, вопрос то в свободном доступе нет не каталогов не запчастей на складах, при этом уже как 5лет продаётся у на Н9 и ситуация ровно такая же, вообще для меня загадка как имея собственный завод на территории РФ иметь такой гемор с поиском запчастей, нет нормальных каталогов, поиск проходит через дебри, в этом основной минус Китайцев я считаю((
 

Dink

New Member
через это проходили абсолютно все производители. Будет дохрена хавалов будут и запы...
Главное что нашлась и это радует. А по срокам: если бы все относились добросовестно к своей работе и нацелены на развитие бренда, а не на одних продаж авто получилось бы быстрее
 
ссыкуны? Сильно сказано, автопром Китая у нас на рынке больше 10 лет, за это время можно наладить поставку запчастей на 100%. Просто не надо это не кому, вот и стереотипы.
 

Houston

New Member
если бы Китай зашёл сразу на рынок с таким подходом как сейчас, то скорее всего уже все было хорошо. А по факту абсолютно вся чайна на рынке обгадилась, ну а теперь пытается оправдаться.
 
Хавэйл очень надёжные и ликвидные машины, на вторичке быстро и дорого уходят. Все знакомые по 150-250 тыс намотали без проблем.
 
Нихочу ни кого обидеть.. Но я был в Якутии... и в Ленске... и в Мирном...))) И в Усть-Куте (хотя это уже Иркутская область) ... Так что у меня есть понимание о... "профессионализме" местных рукастых мастеров... Тут основной момент не в машине.. а в доступности запасных частей... полноценном сервисе... режимах эксплуатации и кто как там "колхозит"... ну и + в прокладке...
 

Сверху