А ни у кого нет ощущения, что режим ECO гробит двигатель? Я имею а виду тот момент, когда вы толкаетесь в пробке и коробка постоянно лезет на

Desert Haze

New Member
А ни у кого нет ощущения, что режим ECO гробит двигатель? Я имею а виду тот момент, когда вы толкаетесь в пробке и коробка постоянно лезет на повышенную передачу, вызывая детонацию. Я этот режим включил на время обкатки, вроде поберечь мотор, а теперь вот думаю, что эффект совершенно обратный.
 


Да есть такое бывает на 5 40 едет мне это тоже не очень нравится , я вообще думаю эко режим он не чего не экономит, спорт да он жрёт больше , а стандарт он также расходует.
 

Spanky

New Member
Да и вообще на эко педаль с задержкой работает и коробка подтупливает.
 

Boy

New Member
Эко должен вообще по идеи экономить топливо, причем заметно. За счет тупости педали. Но такого увы нет. Возможно это все дань моде. К примеру на солярисах режим эко - это всего лишь на МКПП показывает, какую и когда передачу надо включать.
По факту все эти режимы - это всего лишь маркетинговый ход. Надо как то людей завлечь.
Насмотрелись на ленд ровер - сделали что-то подобное, хотя нифига толком это не работает. Лучше бы сделали как на всех старых кроссоверах, просто принудительная блокировка 50\50.
 
это один из вариантов не убивать робот в пробке, при передвижении на короткие дистанции. (понятие пробка у всех разное, как и короткая дистанция - по этому лишь вариант для определенных моментов)
 
у вас гарантия. Робот и АКПП рассчитаны в том числе и на движения в пробке.
это всеравно что сказать, под горку машину глушу и пусть катится накатом (раньше так дедушки делали, топливо экономили)))))

Пусть лучше робот сдохнет сейчас чем через 3 года когда не будет гарантии.
Это из разряда , "я на акпп машину на нейтраль ставлю на светофоре, ведь нельзя стоять на тормозе".

У маня знакомый на шкоде когда только ДСГ вышли, просто тупо с двух педалей на гонках шпарил. Умерла кпп, поехал по гарантии поменял и дальше гонять. )))))
 

Elmo

New Member
Какое сцепление)))) У вас КПП DSG - это единый агрегат (узел), и гарантия распространяется на него а не на звездочки, цепи, подшипники и.т.п.
Это же не МКПП с отдельным узлом - сцеплением)))))
Поэтому если у вас что-то сломается то вам по гарантии будут менять. Либо сцепление либо еще что то, хотя кроме сцепления там нечего менять.
 
он не держит а крутит. В спортрежимах "отсечка" переключения передач гораздо выше чем в обычном режиме. При этом машине легче разгоняться, но и увеличивается расход топлива и соответственно снижается ресурс двигателя.

А в режиме "снег" машина трогается со 2 или даже с 3 передачи для уменьшения крутящего момента, чтобы колеса меньше срывались в пробуксовку.
 
На спортейдже по трассе я проехал за дней 7 000 км что на эко ехал что на простом расход был одинаковый меньше 9.5 не опускался при одной скорости, и тогда понял что этот режим говно.
 
так на спортадже и на ix35 он просто отображает на приборке, что ты едешь в экономичном режиме, типа когда передача со скоростью совпадает
 
Зимой режим снег использую, а летом в режиме эко езжу. По мне это самые комфортные спокойные режимы езды. До этого 2 года на ауди ездил, так там режим комфорт, это нашь режим эко.
 
И коробка адаптируется под стиль езды, если ты в режиме эко ездиешь как на спорте, так она и откликаться на педаль начинает резче . Режим эко это практически передний привод.
 

Dollar

New Member
Чтобы понять как эти режимы работают, нужно на затяжном подъеме не меняя положения педали газа, понажимать эти режимы. Поймете, что режим эко это режим овощ. Некоторые режимы прям за жопу будут держать машину. А самым нормальным и резвым окажется режим "нормальный". Пробуйте.
 

Сверху