А кто нибудь режим 2WD на 1.5 f7 4WD использует в жизни



KrAzYK

New Member
то, что без пробуксовки передней оси весть момент идёт вперёд
 
в машине шесть (Шесть) режимов работы трансмиссии. А в чем же их отличие? А в том. Что в разных режимах по осям передаётся разный момент. Поэтому и поведение авто будет разным. И при этом в авто нет принудительно блокировки межосевого дифференциала. Поэтому при отсутствии сопротивления вращению колёс конечно первыми будут крутится передние колеса. Это просто вытекает из логики работы автомобиля
 
все верно! И при движении по сухой поверхности весь момент будет идти вперёд))а вот как только электроника увидит необходимость, то часть момента перебросит назад.
 

Buster

New Member
Подключаемый полный на 2WD - жена за рулем, а двое сзади толкают!
 
Именно так и делаю летом в основном, когда покрытие ацтой Аля зима и гололедик прижимает с утра то на полном.

Но!!!

Говорят на трассе полный или передний какой не включи привод, якобы на скорости свыше 60 что ли-работает постоянно только передний.
 
У меня Ф7х 1.5 4 вд. Заметил такую ерунду, что если кнопкой включить 2вд, при пробуксовке все равно гребут все 4 колеса!!!???
 

Сверху