А какой на собственно на f7 регламент замены ГРМ

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Тарас Абрамов, 21 авг 2019.

  1. Тарас Абрамов

    Тарас Абрамов New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    0
    А какой на собственно на f7 регламент замены ГРМ?
     
  2. Даниил Петюшкин

    Даниил Петюшкин New Member

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    0
    Потому что на сотке нужно было менять цепь вместе с натяжителем. Не зависимо от того, провисла или нет. А на больших ТО проверяют степень натяжения.
     
  3. Chicken

    Chicken New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    кстати, в регламенте ТО ее вообще нету) видимо, тыщ 120. я слышал на другом х9 тоже загнуло клапана, но там был пробег больше 300
     
  4. Илья Филонов

    Илья Филонов New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    Че то хрень какая то... 141000 пробега, по идее, гарантийный же случай, нет?
     
  5. Алёна Безлепкина

    Алёна Безлепкина New Member

    Регистрация:
    16 май 2020
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    На форде проехал 220000 ничего не бринчало, так и продал без замены цепи
     
  6. Виталий Незус

    Виталий Незус New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    0
    на церато киа, тоже 200т.к и все
     

Поделиться этой страницей